Как вернуть деньги за некорректно сделанный ПМ бровей и наказать мастера?
199₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Сделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки.

В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ.

Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала.

Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Наталья! Сначала направить ей претензию, а затем уже обращаться в суд. Т.к. услуга оказана некачественно, то согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите в претензии требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если в течение 10 дней деньги не вернет, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако в суде нужно будет доказать, что нарушены Ваши права (ст.55-56 ГПК РФ) и имеют место недостатки оказанной услуги. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Вполне возможно, что делать это придется с привлечением судебного эксперта (ст.79 ГПК РФ).

Роспотребнадзор возвратом денег не занимается.

Спросить

Чтобы вернуть деньги, наказать мастера Вам придется обратиться в Роспотребнадзор или в суд в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ, ссылаясь на ст.29 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

1. В вашем случае применяется статья 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

2.В соответствии с данной статьёй Закона, вы имеете право в том числе-

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

3. То есть ту сумму, которую вы оплатили новому мастеру, в том числе и за удаление ПМ, вы имеете право взыскать с первого недобросовестного "мастера".

4. Вести с ней устных разговоров не нужно, а следует написать письменную претензию со ссылкой на ст.29 указанного Закона с требованием о возврате понесённых затрат на новый ПМ. К претензии приложите копии чеков, подтверждающих оплату второму мастеру. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте под роспись.

5. Срок удовлетворения претензии-10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 указанного Закона).

6. И-если через 10 дней "мастер" деньги не возвратит, то тогда можете обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение, взыщет деньги, плюс штраф в вашу пользу в размере 50%, плюс компенсацию морального вреда, то есть "мастеру" это влетит в копеечку.

7. Поэтому тянуть не следует, а следует направить претензию с указанным требованием. В претензии также напишите о возможных последствиях для мастера, о которых я выше написал (штраф и моральный вред)

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов