Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?
Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался?
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней.
СпроситьВсе верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены.
СпроситьСломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре.
Спросить