Спор о покупке пылесоса - кто прав, кто виноват?

• г. Новосибирск

Покупатель купил пылесос и через несколько дней при нёс его сдать, как говорит не не подошел по характеристикам. Пылесос был в использовании, в мешке пылесборника было много пыли, в трубе и шланге тоже. Предложили им отправить в сервисный центр пылесос, чтобы пылесос проверили, они отказались. В итоге сфотографировали сотрудника и выложили в Instagram якобы им не хотят возвращать деньги, описав ситуацию совсем по другому и даже не указали что привезли б/у пылесос. Хотелось бы узнать правильно ли сотрудники поступили и кто вообще в этой ситуации прав?

Ответы на вопрос (5):

Из вашего изложения правы вы, но правда у всех своя. Будут претензии со стороны покупателя - обратитесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Правильно ваш сотрудник поступил.

Возврат возможен лишь в случае существенных недостатков товара.

А характеристики тут совсем не при чём.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Отказ о возврате денег по ст 25 закона РФ о защите прав потребителей законен, т

К товар утратил тованный вид. Распространение изображения гражданина без его согласия незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку пылесос является технически сложным товаром, то обменять его покупатель не вправе.

Спросить
Пожаловаться

Если обстоятельства описанные вами, еще и зафиксированные виде камерой т.д. тому есть объективные доказательства и тот факт что покупатель выложил в соц сетях ложную информацию которая в последующем может повлиять на доход магазина, можно привлечь к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть пылесос по причине сильного запаха пластмассы при работе после 3-5 минут, в остальном исправен.5 дней как приобретён.

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз?

заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение