Юридические аспекты - правомерно ли отключение домофонов и отказ в приеме детей в МАДОУ без оснований?

• г. Саратов

Правомерно ли распоряжение заведующей МАДОУ отключить домофоны и не принимать детей, домофон отключают в 8:15 хотя по Уставу прописано что прием детей с 7:00 до 08:30.

О распоряжении никого не уведомили, не ознакомили, на основании какого документа не обосновали.

Ни в договоре, ни в Уставе, не в Правилах внутреннего распорядка не указано что МАДОУ имеет такое право за опоздание на 10 минут не принять ребенка на уже оплаченный родителем день (на питание ставим заранее за день до явки).

Правомерно ли данные меры и что юридически грамотно можно предпринять дабы прекратить самоуправство заведующей МАДОУ без склоков и ненужных скандалов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Екатерина. Действия заведующей не правомерны.

Ваш вопрос регулирует СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

В соответствии с которым не принять могут только в исключительных случаях: если ребенок не появлялся в детском саду более 5 дней и не предоставили справку о том, что здоров; если у ребенка температура; дети, которым не ставилась "манту" (тест на наличие антител к туберкулезу / если не делали манту, заключение врача-фтизиатра об отсутствии такого заболевания; либо если в данное время в детском саду проводится вакцинация против полиомиелита, а ребенку не поставили прививку (в этом случае ограничение 60 дней).

Других законных оснований нет!

Если хотите мирным путем: напишите коллективное обращение к заведующей со ссылками на законодательство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо огромное за профессиональную и быструю помощь!

Благодаря Вам понятны дальнейшие действия. Благодарю 🙏

Спросить
Илья
18.02.2016, 06:22

Закрытие дверей группы в садике в 8 утра - законно ли такое поведение и как приструнить их посредством закона?

В садике объявили, что в 8 часов утра будут закрывать двери группы и все опоздавшие в садик приниматься не будут! Сад начинает работу с 7 часов, в 8 начинаеься зарядка и т.д! Подскажите пожалуйста, законно ли поведение садика? И как их приструнить посредсвом закона? Спасибо!
Читать ответы (5)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Игорь
27.01.2016, 15:10

Организация не предоставляет код доступа для домофона. Магнитным ключом пользоваться не хочу, законные действия?

Организация не предоставляет код доступа для домофона. Магнитным ключом пользоваться не хочу, законные действия?
Читать ответы (1)
Александра
22.10.2019, 16:19

Как отключить домофонную трубку и не платить за нее - возможности и законодательство

Могу ли я отключить домофонную трубку и не платить за нее? У нас заключен договор с домофонной компанией, в которой утверждают, что трубка обслуживается бесплатно, а вот за входную дверь берется плата (за ее обслуживание). По мне, так это бред. Есть закон, на который можно сослаться и отказаться от услуг этой компании (только моя квартира меня интересует) и не платить по платежкам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Натали
12.09.2011, 11:18

Возможность потребовать выдачи кода домофона и оплату абонентской платы в рамках закона

10 лет назад в подъезде ТСЖ был установлен домофон. Мы являлись в числе довольных его установкой. Через 2 года группа жильцов установила новый домофон. Иы были несогласны-старый нормально работал. Нам были выданы коды доступа, но трубки не установлены и договора мы не заключали. . Ежемесячно взымалась абонентская плата. Платили. Потом коды убрали-покупайте ключи. Сейчас кодов нет, абонентскую плату берет ТСЖ 88 рублей.. Меня заставляют покупать ключи. Скажите, могу ли я потребовать выдачи мне кода на домофон (его отключили две недели назад) на вход в жилище и согласна платить именно за это абонентскую плату? На какие статьи закона я должна ссылаться при этом? Помогите пожалуйста. Денег на установку оборудования (трубки) нет. Ключ купила бы, но неудобно-врач не может зайти в дом, да и со скорой помощью проблемма-не дашь же ей ключ...
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2017, 19:25

Возможно ли функционирование детского сада в условиях пятичасового отключения электроэнергии с 12.00 до 17.00 при

Может ли функционировать детский сад при отключении электроэнергии на пять часов, если световой день заканчивается в 15.00, а отключают с 12.00 до 17.00
Читать ответы (4)
Людмила
19.10.2019, 12:16

Отключенный домофон за неуплату - требуют полную оплату, отказываются перерасчитать. Что делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Читать ответы (3)