Как вернуть жесткий диван - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя.
Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.
Каким образом вы приобретали данный диван?
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Надежда, здравствуйте!
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вернуть имеете право в течение 14 дней.
СпроситьОй, извиняюсь, невнимательно прочитала вопрос, у Вас интернет магазин, тогда в течение 7 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно никакое фото недостатка. Вы не обязаны. Достаточно указать в претензии. Пусть приезжают и смотрят. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии и требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьНадежда, добрый день.
Поскольку была продажа товара через интернет магазин, то в таком случае Вы вправе просто оказаться от товара и вернуть его в магазин, согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
