Заказ штор - оплата, сроки и права потребителя

• г. Брянск

Заказала пошив штор внесла предоплату 10 т. Сроки 3,4 дня. Уже прошло 10 дней они не готовы. Какие у меня есть права? И что я могу сних потребовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Права есть, если сроки указаны письменно, в этом случае можно взыскать в претензионном порядке хорошую неустойку.

Спросить

Можете расторгнуть договор и требовать возмещения убытков

можете требовать снижения стоимости работы

можете требовать выплату неустойки за нарушение сроков.

Спросить

Марина.

Согласно статьи 32 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого Вам необходимо как можно раньше зафиксировать факт отказа от договора, чтобы Вы в последствии могли доказать (В том числе и в суде), что они не успели еще понести какие-либо расходы.

Для этого необходимо в ближайшее время зарегистрировать у них Ваше требование и получить отметку на своем экземпляре о его приеме.

Спросить
Юлия
03.09.2018, 08:37

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - что делать?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Читать ответы (11)
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)
Алла
25.01.2019, 17:58

Не выполнен заказ на шторы - возможность возврата предоплаты

Заказали в ателье шторы, внесли 100% предоплату, т.к. заказ был срочный и должен быть выполнен в течение 1 месяца, Прошло уже два шторы не готовы, Договор не составлялся, на руках есть только квитанция об оплате. Могу ли я потркебовать возврат денег, т.к. шторы похоже не получу.
Читать ответы (2)
Юлия
26.09.2016, 16:27

Срок исполнения заказа на закрой и пошив штор в салоне превышен на 15 дней - вопрос о срочности выполнения

Заказали в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней, прошло 15 дней и результат нулевой. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?
Читать ответы (2)
Алия Рафилевна
07.05.2016, 15:23

«Портьерный салон повысил стоимость заказанных штор в 2 раза - требую соблюдения изначальных цен»

Заказала шторы в портьерном салоне по образцу ткани. Внесла предоплату и сказали как будет готово перезвонят, примерно через 2 недели. Консультант позвонила на следующий день, и сказала, что стоимость этих штор поднялась в 2 раза. Она пока заказ не передала, ждет нашего ответа, будем заказывать или нет. У меня на руках есть документ с расписанными ценами и чек. Я могу требовать сделать мой заказ по этим ценам?
Читать ответы (2)
Денис
17.06.2021, 14:39

Расторжение ДКП окон по инициативе клиента+возврат предоплаты.

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг. Сроки поставки товара до 31,08,21 17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф. Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.
Читать ответы (5)