Неисправность не найдена - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал сломанный телефон по гарантии?
Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?
Телефон и заключение Вы уже забрали и дефект как был так и остался?
СпроситьЗначит сейчас нужно писать им претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьВ соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.к. Вы не согласны с проверкой, пишите заявление продавцу или изготовителю о проведении экспертизы.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Дополнительно можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в общества по защите прав потребителей.
СпроситьДа дефект никуда не делся. Продавцы отказали в дальнейшей помощи.
СпроситьСаранск - онлайн услуги юристов
Планшет на гарантии, дефект не устранен в сервисном центре
И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?
