Как отправить уведомление о расторжении договора с отсутствующим сотрудником через почту - образец уведомления.

• г. Ташкент

Сотрудника нет на работе месяц, хотим отправить уведомление о возможном расторжении договора с ним по почте, можно образец уведомления?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Установленной формы данного уведомления нет. Оно составляется в свободной форме. Уволить сотрудника Вы вправе только в первый его рабочий день, который для него будет последним.

Спросить

Нет никаких образцов, составление уведомления только на платной основе.

Спросить

Ташкент - онлайн услуги юристов

Ольга Александровна
15.02.2019, 12:54

По вопросу длительного отсутствия на рабочем месте

Направили сотруднику уведомление о необходимости явиться для пояснений причин длительного отсутствия на рабочем месте и в нем же указали о необходимости направить согласие на отправку трудовой книжки почтой, является ли это нарушением и освобождается ли работодатель от ответственности за задержку выдачи трудовой? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
24.08.2021, 04:58

Как отправить заказное письмо в организацию, если директор находится в ковид-центре?

Мне необходимо отправить заказное письмо с уведомлением, содержащий юридические заявления, в организацию в которой я работаю. Директор находится в ковид-центре и получить его не сможет. Можно ли отправить письмо на имя организации? И сможет ли один из учредителей его получить?
Читать ответы (3)
Людмила
02.05.2020, 14:56

Сотрудникам приходится писать задним числом заявления на свой страх и риск

Работодатель заставляет писать заявления разного вида (отпуск за свой счет, сокращение рабочего дня и т.д.) и все задним числом. Нас уже не официально предупредили, что скоро, возможно 6 мая, нам скажут написать заявление об уходе за свой счет и скорее всего тоже задним числом. Я хочу написать уведомление о том, что все заявления от меня имеют силу только в том случае, если они отправлены с определенного мейла (личного) и что заявление не действительно, если оно отправлено с рабочего мейла. И не знаю, как правильно это оформить, как общим словом называются все такие заявления. Административные? Помогите, пожалуйста. Суть в том, что с моего корпоративного мейла написать может кто угодно, я потом никогда не докажу, что это не я писала. И достаточно ли отправить это уведомление только в отдел кадров с копией моего непосредственного руководителя. Или обязательно генерального ставить в копию? У нас очень сильный штат юристов, нужно такое уведомление, чтобы к нему придраться нельзя было. Заранее благодарю.
Читать ответы (8)