Босоножки Rieker с треснувшей подошвой - опыт гарантийного обслуживания

• г. Уфа

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сделайте экспертизу качества товара. На её основании подавайте претензию с одним из требований в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если гарантийный срок истек - покупатель не вправе обменять его или потребовать возврата денег.

Удачи.

Спросить
Наталья
17.01.2019, 21:13

Как вернуть бракованные ботинки фирмы Рикер после 32 дней покупки?

Ботинки фирмы Рикер оказались ненадлежащего качества. На 32 ой день после покупки обнаружилось, что верх обуви отходит от подошвы. Причем отслаивается и расползается сам материал. Гарантия заявлена 30 дней. Я хочу вернуть такую бракованную обувь. Что нужно для этого предпринять?
Читать ответы (1)
Валентина
11.08.2017, 15:17

Возможно ли вернуть бракованные летние босоножки в магазин с возвратом денег?

Здравствуйте! Я купила летние босоножки месяц назад. Фактически относив их меньше месяца, обнаружила, что подошва разломалась во многих местах. Могу ли я вернуть в магазин браковааную обувь с возвращением денег?
Читать ответы (3)
Карина Шевцова
11.07.2019, 17:54

Купила босоножки. Спустя месяц отвалилась платформа. Срок гарантии 2 недели. В магазине не хотят возвращать деньги. Что делать?

Купила босоножки. Спустя месяц отвалилась платформа. Срок гарантии 2 недели. В магазине не хотят возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)