Турагенство скрыло ограничения на мероприятия из-за ковидной ситуации - претензия на возврат денег за тур в Нижнем Новгороде
199₽ VIP
Я купила путёвку в турагенство через сайт Нижний 800 на день города. На сайте не было указано что есть ограничения при посещении мероприятий в связи с ковидной ситуации, что нужно регистроваться на форуме Нижний 800 чтобы получить доступ к мероприятиям, я не увидела концерта, сказали вы можите смотреть через экран и опять с предьявлением доступа. Если эта была информация мне предъявлена от туристического агентства, то я бы не купила путёвку, хотя QR код у меня есть. Также турагенство меняет теплоход на канатную дорогу, не изменяя сумму тура, т.к теплоход дороже, чем канатная дорога.
Также гид нас водил 12 км к набережным которые были закрыты, мы не могли туда попасть, возмущаясь на это гид не сызволил позвонить директору по организации тура, звонили после 2 раз нареканий гиду на программу, сама я. Директор говорит что на сайте Нижнего Новгорода у них всё открыто, мы не в курсе. Думаю что турагенство должно связываться с администрацией города по составлению тура, где будут ограничения, но в соц сетях Н. Н. я увидела когда приехала домой, что была информация за 5 дней до праздника. Также на много мероприятий которые были заявлены в туре, мы на них не попали, так как сам гид то-ли не знал толком где будет проходить, то-ли просто ей не хотелось предоставлять нам эту информацию, как говорила гид ну не увидели, ну не увидели ничего страшного.
Гид даже не знала про QR код и где его брать.
Я понимаю что нас намерено вели в заблуждение, для получения прибыли и не указав все нюансы как на сайте, так и по телефону не сообщили.
Подскажите какая статья здесь может быть для написания претензия на возврат денежных средств за тур, т.к если мне это все сообщили я тур бы не купила и не позвала на этот тур родных.
Их несколько из разного законодательства, если Вы не юрист просто пишите претензию с просьбой возместить что Вы там хотите.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Ирина! Здесь как минимум 2 основания: либо на основании ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Либо на основании ст.29 того же закона. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДва основных закона и статьи-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
и
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
Статья 6. Права туриста
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Вы вправе направить претензию -- Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. - у Вас на это после окончания тура 20 дней - и требовать уменьшения цены за допущенные нарушения Ваших прав. Отказ в возврате Вам части денег Вы вправе обжаловать в суд, тогда ещё и моральный вред и штраф потребительский, но всё это копейки по сути, больше - дело принципа!
СпроситьЗдравствуйте. Закон РФ «О туристической деятельности» предусматривает обязательное досудебное рассмотрения спора с туроператором. То есть, если права и интересы клиента турфирмы были ущемлены, то без предварительной претензии туроператору обратиться в суд будет невозможно.
Основаниями для предъявления претензии туроператору могут служить нарушения любого из пунктов договора, которые нанесли существенный ущерб отдыху туриста.20-дневный срок подачи претензии предусмотрен в случае, если договор был исполнен. То есть в течение 20 дней с момента возвращения с отдыха претензия должна быть направлена туроператору. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 6. Права туриста
Подробнее Ссылка zakonius.ru
Желаю удачи. В.
Спросить