Проблемы с обслуживанием газового котла - отказ обслуживающей организации и требование сервисного центра о дефектации
Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.
Независимую экспертизу. Требовать или от поставщика, или иного третьего, полномочного лица. Взыщите расходы с виновника.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы не а сервисный центр обращайтесь, а к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Укажите, что считаете недостатки существенными (неустранимыми). Продавец обязан будет принять у Вас товар и произвести проверку качества или экспертизу за свой счёт.
С уважением.
СпроситьПрава потребителей - обслуживание поставщиком газа и отказ от дополнительных платежей
Купили котёл, запустила газовая служба, но он оказался неисправным
Что делать, если просрочен договор на газовое обслуживание плиты и котла, и возникло ЧП?
