Если документы попали в "неблагонадежное место" , "спасет" ли написанное мною заявление в милицию?
Приветствую Уважаемы юристы!
Вопрос следующий: у меня пропали учредительные документы на предприятие. (я ген директор) В данный момент занимаюсь их восстановлением и после того как восстановлю буду предприятие закрывать (смена учредителей) не подскажете как сделать грамотно - заявить об утере? Куда заявить? В какой форме? В Милицию? В налоговую инспекцию по месте регистрации? Если документы попали в "неблагонадежное место" , "спасет" ли написанное мною заявление в милицию? Или необходимо проверить что могло произойти с предприятием? И каким образом...
заранее спасибо.
С Уважением.
Андрей.
Из Вашего вопроса я понял, что Вы не только генеральный директор, но имеете и какое-то отношение к учредительству юридического лица. Чтобы не произошло неожиданностей, связанных с появлением незнакомого Вам собственника фирмы, необходимо подать соответствующие (в произвольной форме, указав когда была образована фирма, все ее реквизиты,, кто учредители, а также обстоятельства утраты документов) заявления об утрате (хищении и т.п.) учредительных документов в органы внутренних дел и налоговую инспекцию по месту регистрации фирмы. В органах внутренних дел могут уклоняться от прнития заявления, и в этом случае Вам придется направить заявление почтой с уведомлением о вручении (оставив себе копию заявления). Все сведения, связанные с судьбой Вашей фирмы (возможная смена учредителей и т.п.) Вы можете получить в ИНМС по месту регистрации.
Спросить