Как действовать, если застройщик не исправляет косяки в квартире в жк Самолёт?

• г. Краснодар

Вы видео очень грамотный человек, может подскажите что можно сделать, возможно сталкивались с этим, купил квартиру в жк Самолёт и при первой приёмке обнаружил косяки, обещали исправить и через 2 неделе при повторной проверке обнаружил что не сделали что обещали (была трещина в газаблоке в сан узле на стене, обещали переложить кладку, а в итоге банально замазали, причём плохо) . При повторном обращении написал жалобу юр. отдел, обещали исправить. В итоге прошло 40 дней а звонка так и не было, я позвонил 30 числа, сказали - ждите, сегодня до 18:00 вам позвонят, но никто так и не позвонил. 31 позвонил повторно, рассказал ситуацию а а ответ - сегодня с вами свяжутся, но так никто и не связался, как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Алексей, подаёте Претензию продавцу, и в суд, о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите претензию и суд иск.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Алексей, Вам следует сейчас направить официальную мотивированную претензию, и требовать устранения недостатков, если требования не выполнят, то можно в Прокуратуру жалобу направить и в суд.

Спросить

Ваша ситуация стандартна. Она решаема исключительно в судебном порядке. В суде можете требовать:

- возмещение затрат на устранение недостатков

-- обязывания застройщика/продавца устранить недостатки.

Спросить

В данном ситуации нужно жаловаться в Роспотребнадзор, также обращаться в суд. Требовать безвозмездного устранения недостатков в установленные сроки, либо взыскания расходов на устранение этих недостатков. Также можете потребовать взыскания неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Алексей, доброго дня Вам. Вам надо писать письменную претензию на юридический адрес, а далее уже в суд, в случае её не удовлетворения.

На Вашей стороне Закон о Защите прав потребителей в РФ

С уважением!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов