Проблема с акцией Tinkoff - бесплатная карта исчезла из приложения, а средства на неё перевелись, что делать?
В тинькофе была акция карта с бесплатным обслуживанием навсегда.
Получил её, в приложении написали можете пользоваться, сделал покупку. Приехал их курьер оформили карту/счёт. На следующий день приходит смс, извините Вы не можете быть нашим клиентом - как-то так, и в приложении пропала и карта и счёт.
Суть в чём: спустя 2 месяца, мне приходит возврат средств за покупку (Paypal) - средства автоматом на ту карту ушли, они говорят им нужна справка об этой операции с банка, на поиск этих средств.
Договор я сразу выкинул... (в этом вот проблема думаю...).
Сейчас пытаясь войти в личный кабинет - он создался пустой с нуля...
У них же даже офисов нет... Можно ли тут что-либо сделать?
Попробовать через суд взыскать неосновательно обогащение, к сожалению все.
Спросить