Проблема с акцией Tinkoff - бесплатная карта исчезла из приложения, а средства на неё перевелись, что делать?

• г. Самара

В тинькофе была акция карта с бесплатным обслуживанием навсегда.

Получил её, в приложении написали можете пользоваться, сделал покупку. Приехал их курьер оформили карту/счёт. На следующий день приходит смс, извините Вы не можете быть нашим клиентом - как-то так, и в приложении пропала и карта и счёт.

Суть в чём: спустя 2 месяца, мне приходит возврат средств за покупку (Paypal) - средства автоматом на ту карту ушли, они говорят им нужна справка об этой операции с банка, на поиск этих средств.

Договор я сразу выкинул... (в этом вот проблема думаю...).

Сейчас пытаясь войти в личный кабинет - он создался пустой с нуля...

У них же даже офисов нет... Можно ли тут что-либо сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробовать через суд взыскать неосновательно обогащение, к сожалению все.

Спросить
Елена
09.04.2015, 09:54

Как без проблем отказаться от использования кредитной карты Тинькофф, которую я активировала, но передумала использовать?

Получила кредитную карту тинькофф и активировала по глупости пользоваться ею не хочу передумала как от нее отказаться без проблем со стороны банка?
Читать ответы (2)
Людмила
13.10.2016, 09:23

Встреча с подозрительным агентом банка Тинькофф - последствия и дальнейшие действия

На улице подошёл агент банка Тинькофф. Предложил оформить карту, я отказалась. Он сказал давайте заполним анкету что мол я проводил с вами опрос, это для отчетности, сфотографировал фотографии паспорта где лицо и прописка, я подписала. Сказал что позвонят мне из банка для того чтобы спросить действительно он проводил со мной разговор. Его данных я не запомнила и не записала. Опомнилась только дома что натворила. Скажите пожалуйста какие могут быть последствия всего этого если это был или не был агент банка. И что делать дальше.
Читать ответы (8)
Алена
29.04.2021, 20:13

Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2015, 15:10

Отказ банка в активации кредитной карты – основание для расторжения договора?

Я получила кредитную карту банка Тинькофф. Но карту банк отказался активировать, т.к. по другой карте был долг 47 руб. Долг я заплатила. А новую карту я порезала и выкинула. Не использовала ни старую карту, ни тем более новую. Т.е. ни разу не снимала ни одного рубля. Решла, что мне кредитная карта не нужна и это просто вымогательство денег. Теперь по не активированной карте банк с меня требуют с меня заплатить за обслуживание. Подчеркиваю, что мне в активации отказал банк. Могу ли я считать, что в таком случае банк в одностороннем порядке расторг со мной договор, т.к. лишил возможности использования карты?
Читать ответы (1)
Дарья
17.07.2014, 20:51

Проблемы с картой Тинькоф Банка - неясные условия и списание годового обслуживания без использования

Муж оформил карту тинькоф банка в магазине связной! Ему обьяснили что годовой процент обьявят после активации карты. Актевировав карту нам объявили процент большой. Муж сказал что такая карта не нужна и попросил закрыть ее.на что ему ответили что с карты списано годовое обслуживание и его нужно аплотить. Муж сказал что картой не плльзовался и пользоваться не собираюсь! Все это происходило в течение 2-3 дней! Сотрудники банка обещали разобраться! В итоге пришла смс что у нас долг и уже начисляются пени! Это законно? Должны ли мы платить? И что вообще делать? Имеют ли они вообще право списывать годовое обслуживание если не прошло и три дня. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)