Сдал турбинку стенли плохо работает регулято скорости в ремонте отказали сказали негарантийный случай.

• г. Архангельск

Сдал турбинку стенли плохо работает регулято скорости в ремонте отказали сказали негарантийный случай.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если у вас иное мнение, то пишите претензию.

Спросить

То что сказали роли не играет, они обязаны выдать письменное заключение, если его нет то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Сказали или письменный ответ предоставили?

Вы можете обжаловать такое заключение вссудебном порядке либо обратиться к экспертам самостоятельно.

С уважением.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
21.05.2018, 13:26

Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.

Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.
Читать ответы (7)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.06.2017, 21:06

Ситуация с электрогазонокосилкой - магазин отказывается от гарантийного ремонта, требуется судебный разбирательство

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.
Читать ответы (5)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Алексей
10.06.2013, 20:46

Оспаривание повреждения наручных часов и ремонт без гарантии - что делать?

Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения... Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...
Читать ответы (1)
Гость
19.12.2019, 16:31

Отказ гарантийного ремонта из-за естественного износа - требуются претензия или обращение в суд?

Сдал в гарантийный ремонт дрель. В ремонте было отказано с формулировкой: Естественный износ. Не гарантийный случай".Должен ли я предъявить претензию Продавцу или сразу могу обратиться в суд? Ведь фактически если это "не гарантийный случай" для ремонта, то Продавец должен был либо поменять мне товар, либо вернуть деньги за товар. Хотя я не понимаю формулировку "естественный износ" в период действия гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
22.01.2016, 15:25

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.
Читать ответы (2)