Столкновение интересов - как правильно требовать возврат товара в дистанционной продаже при споре о качестве
Я выставил претензию на возврат в течение 7 дней (дистанционная продажа) , жаловался на недостаток (который мог быть индивидуальной непереносимостью товара (ноутбук - болят глаза от его матрицы (раньше у ноутбуков этой серии такого не было)) ,
Продавец недостаток не признал, согласился сделать возврат ноутбука как качественного.
Но в возврате отказал, как выяснилось неправомерно.
Позже была выставлена повторная претензия (уже в рамках 14 дневного срока) на возврат товара некачественного - и опять продавец недостаток не признал.
Возможно ли в иске а) в случае если суд не признает недостаток
- то требовать неустойку за отказ в возврате товара надлежащего качества б) если суд признает недостаток - то там же в иске -то требовать неустойку за возврат товара ненадлежащего качества?
Доброго дня,
Совершенно верно, требовать у суда, можно многое, но по факту смотря какое решение вынесет суд.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов

Распродажа или ошибка? Как решить спор при дистанционной продаже с ошибочной ценой
