Кто должен оплатить возврат товара ненадлежащего качества - ООО или поставщик?

• г. Иркутск

ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат за счет поставщика.

Спросить

В силу ст.518 ГК РФ такая обязанность лежит на поставщике.

Спросить
Александр
14.12.2019, 23:12

Искивание продавца контрактного мотора, при котором мотор не заводится после установки

Заказал контрактный мотор у ИП через интернет. Через несколько дней как его поставили, обнаружилось, что он не заводится, после небольшого разговора с продавцом пытаемся привести мотор в чувство (за свои деньги), но безуспешно. Говорим, что хотим вернуть товар - отвечает "снимайте, везите нам" (нарушение п. 5 ст. 503 ГК РФ). На тот момент я об этом не знал и вернуть товар не мог, поэтому пришлось искать новый мотор, что в итоге вылилось в кругленькую сумму и вышло за рамки 30 дневной гарантии продавца. Сейчас продавец по истечению 30 дней отказывается принимать товар. Насколько я понял, силовые агрегаты регламентируются законом "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..." т 19.01.1998 N 55, из которого я вычитал, что вернуть контрактный можно в течение 2 х лет с момента покупки, а также потребовать с продавца возмещения всех убытков (начиная с попытки его ремонта и заканчивая ценой на приобретение другого мотора). Вопрос - Так ли это и каковы шансы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
ОКСАНА
28.04.2015, 12:38

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Читать ответы (8)
Фатхулов Алмаз Анасович
31.01.2018, 20:00

Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? Магазин и сервисный находится в другом гор

Работаем как ИП. Товар "смартфон". Интернет-магазин. Имеется пункт выдачи от транспортной компании. Сервисный центр (с ними договор, телефоны мы к ним приносим самостоятельно они по почте не забирают). Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? В случае когда интернет-магазин (продавец) и сервисный находится в другом городе от покупателя. Если в гарантийном талоне прописать данный пункт. Что в случае гарантийного случая покупатель отправляет телефон за свой счет в город такой-то будет ли это правомерно? И второй вопрос могу ли указать адрес получения этого телефона: адрес пункта выдачи транспортной компании расположенный в моем городе (продавца)? Или также необходимо (обязанность) завести а/я на почте? Нет желания указывать адрес ИП в гарантийном талоне для личного спокойствия. Если все-таки продавец должен возмещать расходы на транспортировку, уточнение а способ доставки никак не регулируется, если клиент будет пользоваться самыми дорогими транспортными компаниями (самыми дорогими тарифами)? Спасибо.
Читать ответы (24)
Эльвира
18.05.2017, 18:18

Возврат поврежденного транспортной компанией груза

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?
Читать ответы (7)
Александр
14.03.2020, 07:46

Перечислил в ООО ДРОМ по договору 385 тысяч за контрактный двигатель, а двигатель не получил и на звонки не отвечают. Что делать.

Перечислил в ООО ДРОМ по договору 385 тысяч за контрактный двигатель, а двигатель не получил и на звонки не отвечают. Что делать.
Читать ответы (2)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)
Иван
28.01.2019, 22:39

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.
Читать ответы (2)