Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

• г. Барнаул

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны вернуть деньги. Столько сколько Вы заплатили.

Спросить
Александр
28.02.2016, 08:12

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта?

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Читать ответы (4)
Николай
08.10.2020, 10:48

Проблемы с гарантией на видеокарту - магазин отказывается принять, ссылаясь на ошибку менеджера

Купил видеокарту 30 месяцев назад, в чеке указанно что гарантия составляет 36 месяцев, карта не работает и при обращении в магазин отказваються принимать ссылаясь на то что эти карты с гарантией 24 месяца, а то что написанно 36 это перепутал менеджер по незнанию, в подтверждение своих слов посылают меня на сайт производителя для уточнения сроков гарантии. Что делать ведь я бы и не покупал эту карту если бы у неё была гарантия 24 мес.
Читать ответы (2)
Павел
23.12.2019, 01:16

Проблемы с видеокартой из Wildberries - возможности и последствия возврата и обмена

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей. Оплата производилась в пункте выдачи, картой. В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников, и артефактов на мониторе при включении компьютера. Обратившись в службу поддержки вилдбериес, был дан ответ, что данный товар, возврату и обмену после оплаты не подлежит. После, проконсультировавшись с представителем MSI в России (именно от этого вендора была куплена видеокарта) который подтвердил, по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств, в связи с неудовлетворительным качеством товара. На что их сотрудник, предложила изложить суть проблемы на бланке, который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки, мне будут возвращены денежные средства. Спустя некоторое время, написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте, для того что бы узнать о ходе проверки и результатах, мне был дан ответ, что срок проведения экспертизы в их магазине, может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным, и при положительном результате средства будут возвращены. По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы. Прошу помощи в сложившейся ситуации, какие мне предпринять дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Марина
30.09.2019, 02:22

Отказ магазина в возврате денег за сломанную видеокарту - нарушение закона о защите прав потребителя?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.
Читать ответы (13)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)