Жалоба в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на несоответствие заказа и отсутствие компенсации.
Пишу жалобу в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Фасады для шкафа, которые я заказала были сделаны ООО "Мебель на заказ", но не соответствовали предоставленному мною образцу, сделанному той же фабрикой. Фасады имели несколько другую поверхостную текстуру, немного отличались по цвету, не на всех фасадах рельеф рисунка соответствовал должному. Продавец принял рекламацию о несоответствии, принимал дальнейшие обращения, заявления. Прошло много времени. Новые фасады не сделаны. На последнюю претензию ответа нет уже половину месяца. На какие статьи закона РФ мне сослаться, что бы подать жалобу в ФС и заявление в суд по поводу получения желанной покупки, либо расторжения договора? Какая статья закона может помочь мне вернуть мой личный фасад? Какая статья закона поможет вернуть мне мои 34 тысячи рублей, которые я вынуждена была заплатить, чтобы только увидеть изделие? Какая статья поможет мне компенсировать моральный ущерб? Нужно ли эти статьи указывать в жалобе в ФС, в заявлении в суд?
Жалобу можно написать в Роспотребнадзор, они проведут проверку деятельности продавца.
Компенсировать моральный вред и защитить свои права потребителя можно только через суд, если добровольно продавец отказывается или игнорирует Вас.
Спросить1. Не нужно писать в ФС - пустая трата времени.
2. Нужно обращаться в суд общей юрисдикции с требованием возврата уплаченных денежных средств, неустойки, штрафа 50% от суммы договора и возмещения морального вреда по нормам ст.13, 15, 17, 28 и др. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Удачи.
Спросить