Жалоба в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на несоответствие заказа и отсутствие компенсации.

• г. Санкт-Петербург

Пишу жалобу в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Фасады для шкафа, которые я заказала были сделаны ООО "Мебель на заказ", но не соответствовали предоставленному мною образцу, сделанному той же фабрикой. Фасады имели несколько другую поверхостную текстуру, немного отличались по цвету, не на всех фасадах рельеф рисунка соответствовал должному. Продавец принял рекламацию о несоответствии, принимал дальнейшие обращения, заявления. Прошло много времени. Новые фасады не сделаны. На последнюю претензию ответа нет уже половину месяца. На какие статьи закона РФ мне сослаться, что бы подать жалобу в ФС и заявление в суд по поводу получения желанной покупки, либо расторжения договора? Какая статья закона может помочь мне вернуть мой личный фасад? Какая статья закона поможет вернуть мне мои 34 тысячи рублей, которые я вынуждена была заплатить, чтобы только увидеть изделие? Какая статья поможет мне компенсировать моральный ущерб? Нужно ли эти статьи указывать в жалобе в ФС, в заявлении в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу можно написать в Роспотребнадзор, они проведут проверку деятельности продавца.

Компенсировать моральный вред и защитить свои права потребителя можно только через суд, если добровольно продавец отказывается или игнорирует Вас.

Спросить

1. Не нужно писать в ФС - пустая трата времени.

2. Нужно обращаться в суд общей юрисдикции с требованием возврата уплаченных денежных средств, неустойки, штрафа 50% от суммы договора и возмещения морального вреда по нормам ст.13, 15, 17, 28 и др. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Светлана Николаевна
09.09.2021, 02:01

Жалоба в ФС по надзору на ООО Мебель на заказ из-за несоответствия заказанных фасадов для шкафа предоставленному образцу

Пишу жалобу в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Фасады для шкафа, которые я заказала были сделаны ООО "Мебель на заказ", но не соответствовали предоставленному мною образцу, сделанному той же фабрикой. Фасады имели несколько другую поверхостную текстуру, немного отличались по цвету, не на всех фасадах рельеф рисунка соответствовал должному. Продавец принял рекламацию о несоответствии, принимал дальнейшие обращения, заявления. Прошло много времени. Новые фасады не сделаны. На последнюю претензию ответа нет уже половину месяца. На какие статьи закона РФ мне сослаться, что бы подать жалобу в ФС и заявление в суд по поводу получения желанной покупки, либо расторжения договора? Какая статья закона может помочь мне вернуть мой личный фасад?
Читать ответы (1)
Мария
17.07.2014, 14:39

Спор о дефекте фасада - возможные правовые последствия для заказчика

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?
Читать ответы (3)
Любовь
15.06.2016, 13:37

Проблемы с монтажом - Как найти решение после повреждения фасадов кухонного гарнитура, сделанного на заказ?

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2010, 10:43

Исполнение заказа на мебель с задержкой - Узнайте, сколько процентов удерживаются за просрочку.

Я заказывала мебель на заказ мне ее поставили но качество меня не устроило должны были переделать на новую в течении нескольких дней но прошло уже 2 месяца и только еще собрались переделывать. Сколько процентов идет в сутки за просроченое ими время скажите пожалуйста спасибо.
Читать ответы (1)
Лика
29.11.2017, 12:57

Возможные последствия фабричной ошибки в размерах фасадов и указание заказчиком на срок установки

Здравствуйте! Мы изготавливаем мебель на заказ. Фабрика ошиблась в размерах фасадов - их переделывают, но в срок сдать не успеваем. Заказчик не подписал доп. соглашение о переносе срока сдачи мебели, но написал на нём «срок установки до такой-то даты устраивает». Снимает ли это с нас ответственность за нарушение сроков, прописанных в Договоре, если мы сдаём мебель в указанный Заказчиком срок?
Читать ответы (2)
Евгений
02.10.2019, 12:40

Клиент грозится судиться изготовителей мебели на заказ без объяснения причин - возможно ли вернуть мебель?

Мы являемся изготовителями мебели на заказ. К нам обратилась клиент для заказа кухонного гарнитура, мы произвели замер, создали проект, который она согласовала. Установили гарнитур в пятницу на прошлой неделе (сроки все соблюдены). Посыпались претензии, что все плохо. Пришла ее подруга, сказала ей, что она придирается и кухня - идеальная. Заказчица успокоилась. В понедельник Заказчица прибежала к менеджеру, наговорила всего. Причем, по качеству, как мы поняли, претензий нет. Просто, находит каждый раз новые причины сказать, что все плохо. То ей трубу от колонки не закрыли (хотя по подписанному ею договору и проекту она не предполагалась), то ручка на угловом шкафу не так установлена, как ей хотелось (хотя, мастер ей объяснил, что технически будет неправильно установить ручку на другую сторону). В общем, акт она подписывать отказывается. Говорит, что будет судиться. Чтобы мы забирали кухню и возвращали деньги (кухня оформлена в кредит у нас через партнера по кредитованию). Мы не понимаем, что нам делать. Ведь явных причин к возврату она не называет. Да и качество, на наш взгляд, идеальное. И сама по поводу качества ничего не говорит. Так вот, вопрос. Можно ли вернуть мебель на заказ, если Заказчица не объясняет причин, а просто говорит, что все?
Читать ответы (7)
Александр
19.08.2013, 11:40

Неответственная доставка - можно ли отказаться от товара и получить деньги назад?

Ситуация такая, я заказал в фирме N комод, у этой фирмы бесплатная доставка мебели, что сыграло для меня решающую роль. Я оплатил товар, забрал чек и мне пообещали, что через три дня мне привезут мебель (всё было только на словах). Через три дня мне позвонила доставка, но позвонила в 22:00, соответственно я сказал, что вы слишком поздно позвонили, везите теперь в другой день, мне сказали что привезут через три дня, но на связь так и не вышли, я поехал разбираться и мне сказали, что просто пока нет машины, но комод уже у них (и это так, я его видел), пообещели перезвонить через пару дней. Я ждал еще три дня и мне опять не позвонили, я приехал в магазин, а начальница с которой я разговаривал улетела в отпуск, и теперь всё произойдет не раньше чем она вернется, т.е. через неделю. И так вопрос, имею ли я право отказаться от товара и забрать деньги? (еще раз уточню, что товар я не торгал и не видел, и скорее всего он там есть и находится в хорошем состоянии, на доставку документы не оформлялись)
Читать ответы (1)
Лариса
10.11.2018, 12:16

Проблемы с замерами при заказе мебели - возможно ли получить компенсацию и сколько?

Я заказала мебель на заказ. При установке обнаружились некорректные замеры: глубина шкафчиков на 5 см меньше глубины газового котла, в связи с чем композиция, целостность гарнитура нарушены. Могу ли я потребовать компенсацию за некачественные замеры и в каком размере?
Читать ответы (3)