Проблема с возвратом денег за некачественный товар в интернет-магазине.

• г. Липецк

Купила ножницы в интернет магазине, оказался брак, отправила обратно по почте, товар доставили, деньги не возвращают, куда обращаться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Увы, но только так.

Спросить

Обращаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Если деньги не вернули в течение 10 дней, то обращайтесь в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств.

Спросить
Мила
09.09.2021, 12:08

Права покупателя - как вернуть деньги или обменять товар недостаточного качества?

В магазине купила за наличные морозильный шкаф с доставкой, привезли, расписалась в акте приемке, начала пользоваться, дверь очень плотно прижималась, приходится открывать двумя руками, случайно в интернете прочитала что так не должно быть и может привести к дальнейшей поломке морозильника. Позвонила в сервисный центр производителя, там попросили продиктовать серийный номер, который находится внутри морозильного шкафа и обратила внимание на модель, там же указанную (DSZ 5175-он без ноуфрост в магазине сейчас стоит 23000 р) а потом начала сверять с товарной накладной и чеком продавца (DFZ 5175-он c ноуфрост по чеку цена 28000 р) получается привезли более дешевый товар. В моделях есть разница в дорогом 7 полок, в дешевом 5 полок, больше никакой внешней разницы я не обнаружила, ручки одинаковые Я даже не обратила внимание сколько там полок ложно быть. Сейчас прошло почти 2 месяца использовании. В данный момент качество товара меня не устраивает, оператор сервисного центра, вскользь сказала, что по опыту в 99% нам откажут в гарантийном обслуживании, т.к мы перевесили дверь на другую сторону самостоятельно (что я не считала нарушением, т.к. в холодильниках эта функция предусмотрена). да еще и на деньги попала. Какие варианты благополучного исхода у меня имеются. Конечно я хотела бы получить именно тот товар, за который оплатила, как это сделать?
Читать ответы (12)
Аноним
16.07.2021, 15:52

Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
Читать ответы (3)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2018, 17:28

Как решить проблему с некачественным товаром из онлайн-магазина - опыт возврата и возможности покупателя.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке. Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?
Читать ответы (13)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)
Анна
31.07.2015, 14:32

Как вернуть товар, полученный по почте наложенным платежом

Как вернуть товар купленный у частного лица, полученный по почте наложенным платежом. Причина - прислали совсем не то, что заказывали. Сумма 3000 р. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они отправляли все как положено, а мы сами подменили и хотим вернуть. Что делать? Кому писать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)