Продавец отказался вернуть товар - как правильно требовать неустойку?

• г. Санкт-Петербург

Продавец Вайлдбериз отказался принять от меня возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки. Вид и тп сохранено.. товар куплен через интернет, деньги не возвращает. Готовлю иск, подскажите пжста верно ли я понимаю, что требовать неустойку необходимо по ст 395 гк рф? Т.к. в З о зпп подходящей статьи не вижу. И расчёт периода неустойки начинать верно с 11 го дня после оформления заявки на возврат на сайте или с 11 го дня когда продавец получил письменную претензию по почте?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Да, верно.

И не забудьте добавить требование о взыскании штрафа.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд также взыскивает ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя:

согласно п. 6 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей",

при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить

С 11 дня получения претензии продавцом.

Спросить

Оксана, добрый день! А Вы претензию не писали Компании?

Спросить

Доброго дня!

Да ЗоПП (ст. 23, 26.1.) и ПП 2463 неустойка не предусмотрена, вы можете заявить за пользование средствами по ст. 395 ГК РФ, но сумма там будет небольшая.

Ваши права нарушенными считаются на конец 10 дня отсчет одет со сл. дня от дня подачи претензии.

По суду вы можете взыскать штраф по п.6 ст. 13 ЗоПП, нужно указать это в просительной части.

Спросить

23000 стоимость купленного товара.

Спросить