Проблемы с гарантией - Что делать, если новый Айпад начал ломаться после обмена по гарантии?

• г. Москва

В начале 2019 купила Айпад, летом 2020 он сломался и его обменяли по гарантии на новый. Сейчас опять начал ломаться. Первоначально гарантия со дня покупки идёт на 2 года и кончилась, но мне ведь дали новый планшет в 2020, гарантия на него началась заново и ещё действует, или учитывается только на первоначально приобретенный Айпад и уже прошла?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! По Закону о защите прав потребителей гарантия началась заново. При наличии доказательств, подтверждающих, что вам был выдан новый планшет.

Спросить

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»)

Спросить