Потребительский спор с Медиа-маркет - белые пятна на ноутбуке и отказ в возврате денег
Через 4 мес после покупки ноута стали появляться белые пятна, большие, стали расти.
Отнесла в Медиа-маркет на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, В квит написана хитромудрая фраза: необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя.
Далее ниже: неполадки. На дисплее белые пятна. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА.
Ждала 20 дней звонка, пришла сама, говорят: мы вам его отремонтировали. Написала заявление, что на ремонт согласия не давала, прошу вернуть деньги, т.к сейчас даже доказать не смогу, что это заводской брак. Письменно прислали ответ, что рассмотрели и отказали в требовании вернуть деньги. Ноут уже полтора месяца у них. Стоит ли судиться?
Здравствуйте.
Стоит.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация