Претензия к предприятию за некачественно оказанные услуги - сумма возмещения.
Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказаны некачественно.
Какую сумму можно указать в претензии к этому предприятию?
Только стоимость услуг?
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьВы можете взыскать стоимость расходов на исправление недостатков услуги.
СпроситьЛюдмила, цена претензии зависит от стоимости услуг, а также можно указать требование возмещения морального вреда. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьПока только стоимость услуг. Если не выплатит добровольно и в срок, который вы ему дали, подавайте иск в суд и уже моральный ущерб, пеню и штраф, а также судебные издержки можно будет добавить по закону "О защите прав потребителей"..
СпроситьВесьма и весьма индивидуально, поскольку зависит от многих факторов...
СпроситьЗдравствуйте. Договор нужно изучить и знать какие услуги оказывались и в чем оказаны некачественно. Чем это подтверждено.
СпроситьЗдравствуйте.
Возврат уплаченной суммы и все Ваши расходы, связанные с данным договором, если они возникли.
Другие требования могут быть предъявлены в случае отказа Вам.
С уважением.
СпроситьЕсли услуга оказана некачественно, подаете заявление на расторжение договора и возврат средств по договору, минус расходы предприятия, моральный ущерб взыскивается только через суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте Важно понимать какие услуги оказаны некачественно, вред здоровью или предмету. Нужно грамотно подать претензию. Вы можете обратиться к любому из ответивших юристов. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация