Холодильник без ремонта - сервисный центр не может найти причину поломки
Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.
Вы обнаружили недостаток (полому) в период гарантийного срока, срока службы? Согласно ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
СпроситьУсловия и срок ремонтных работ должны быть оговорены в договоре, который заключен между сторонами.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос к юристам у Вас какой?
Вы письменно сроки ремонта с исполнителем оговаривали?
Если нет, то предъявите письменное требование о выполнении работы в указанный Вами срок, а затем, если результата не будет, требуйте возврат денег, также письменно.
С уважением.
СпроситьПочему случай не гарантийный? Чтобы утверждать это они должны найти причину и выдать письменное заключение, а этого нет.
СпроситьСрок не оговаривали, они это не могут сказать. Они ведь первоначальную диагностику сделали, вывод: необходимо заменить электронную плату. Она стоит 23100 рублей плюс замена 2000 рублей. Мне предъявили 25100 рублей к оплате. Я оплатил по кассовому чеку от 5 августа 15100 рублей, остальное хотел по окончании работ. Запчасть - электронная плата поступила, они заменили, но оказалось дело не в ней. пока причину не находят, хотя они дилеры по обслуживанию холодильников Леран в Казани. На данный момент обозначить срок ремонта не могут. Или есть какие то сроки законодательные для не гарантийного случая? Как мне быть? Спасибо вам. С уважением, Фарит Габдулхаев 89 17 263 2456
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин.
Спросить