Опыт покупки шин в интернет-магазине Auko.ru - 100% предоплата, задержка в доставке и отзывы на otzovik.com
Заказал в интернет - магазине Auko.ru к-т шин 5 сен. Заказ приняли на условии 100% предоплаты и сообщили что заказ в обработке, отгрузка будет произведена в течении суток. Деньги ушли через VB24 MOSKVA G RUS . Общение с магазином только на сайте, отследить заказ не получилось. 9 сен. на сайте задал вопрос по заказу, написали что произошел технический сбой и к-т уехал по другому заказу. Предлагают подождать до 25.09, а я предложил вернуть деньги, они ответили что отправили запрос в бухгалтерию и завтра произведут возврат и срок зачисления до 10 рабочих дней. Больше на сайте со мной не общаются. Посмотрел сайт otzovik.com (к сожалению поздно) и понял, что я не один такой доверчивый.
Что посоветуете?
С уважением, Николай Валентинович.
Необходимо инициировать процедуру взыскания, используйте закон о защите прав потребителя. Продавец в чеке об оплате.
СпроситьНапишите заявление в полицию о мошенничестве, заявление в банк об отзыве платежа и иск в суд о защите прав потребителя.
Спросить