Аккумуляторный пылесос - потеря емкости и негарантийный случай

• г. Санкт-Петербург

Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.

Аккумулятор является самым дорогим расходным элементом.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгений
13.05.2021, 13:24

Как заменить сетевой шнур на сварочном инверторе без потери гарантии?

Перестал работать сварочный инвертор по причине поломки сетевого кабеля (внешних повреждений нет) .Сервис-центр говорит что это расходный материал и на них гарантия не распространяется. Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно заменить сетевой шнур купленный в другом месте (в сервис-центре эта услуга стоит 1200 р.-это 17 процентов стоимости изделия) не потеряв гарантию на изделие и на какой закон можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Вадим
11.02.2021, 11:54

Wildberries не вернули деньги за сломанный робот-пылесос - правомерность решения СЦ

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Читать ответы (9)
Жанна
28.07.2020, 23:09

Сломался робот-пылесос на гарантии из-за плесени - как защитить свои права потребителя?

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Читать ответы (1)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Яна
26.11.2015, 17:32

Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Виталий
28.05.2019, 11:28

Скорое разрядка аккумулятора - гарантийный случай или нет?

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться. Это является гарантийным случаем? Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Читать ответы (2)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)