Проблемы с запасной ручкой для маникюрного аппарата - экспертиза не выявила недостаток, что делать в такой ситуации?

• г. Чебоксары

Была куплена запасная ручка для маникюрного аппарата. При первом же применение ручки в работе обнаружила неисправность в виде вибрации, клиент это тоже чувствовал и испытывал неприятные ощущения. Через 3 часа после покупки вернулась с ручкой в магазин. После длительного спора ручку взяли на экспертизу. Через сутки позвонили мне из магазина и сказали, что их сотрудник неисправности не выявил. Я объясняла им, что этот недостаток ощущается во время работы и работать с этой ручкой невозможно. Но их это не интересует. Скажите, пожалуйста, какие могут быть мои дальнейшие действия, что вернуть деньги. Аналогичного товара на замену у них нет. Спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию на основании ст 576 гк рф. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо в магазин обратиться с письменной претензией в соответствии со ст.475 ГК РФ. Они проводили не экспертизу. Экспертиза проводится в независимой организации, а не силами своих специалистов.

С уважением.

Спросить

Светлана, доброго времени суток!

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Ольга
03.01.2013, 10:28

Возможно ли вернуть исправный аппарат для маникюра и педикюра, купленный 2 дня назад, если он мне не подходит?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (2)
Александра
19.08.2017, 10:21

Отказ в обмене или возврате машинки для маникюра из-за перегрева ручки - нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! Вчера приобрела машинку для маникюра, поработала ей раз и оказалось что при работе очень нагревается ручка. Обратилась в магазин с просьбой либо обменять на аналогичную либо вернуть, но мне отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Роза
02.03.2020, 15:05

Проблемы с маникюрным аппаратом Стронг 210 - запах пластмассы и отказ продавца в возврате денег

Купила аппарат маникюрный стронг 210, греется ручка вернула через 4 дня после покупки продавцу, и с самого аппарата идёт запах пластмасса! Отказываются возвращать деньги стоимость 10500, документов на русском языке при нем не было, и сиртификат тоже не показали, лицензии тоже! Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.08.2015, 12:29

Отказ в возврате аппарата по маникюру - рассмотрение правовой стороны

Можно вернуть аппарат по маникюру если купила, вечером внимательно посмотрела, не понравилась ручка было пятно и плохо зажимала деталь, на следующий день приехала в магазин вернуть обратно. Мне отказали попросили письменно объяснить почему возврат, я так и указала что мне не понравилась ручка от аппарата, ей и аппаратом я вообще не пользовалась. Сказали товар работает, забирайте обратно. Прав в отказе товара директор.
Читать ответы (1)
Элина
22.06.2021, 19:26

Как получить возмещение за неисправный аппарат Стронг - опыт покупателя.

Купила аппарат Стронг... после одного применения начала ручка сильно нагревается... отнесла что бы мне поняли... они отказали... так как он был один раз использован... а как мне надо было проверить? И что делать.. чек есть... гарантия есть.
Читать ответы (2)
Лариса
26.05.2016, 10:32

Необходимо ли мне вернуть деньги за некачественный маникюрный аппарат Стронг 210/120?

Недавно купила маникюрный аппарат Стронг 210/120. Все говорят, у Стронгов ручка не греется даже на максимальных оборотах. У меня греется при снятии искусственного покрытия ниже максимума. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть мне деньги, а не соглашаться на замену (тем более, что надо будет ждать привоза)? Работать с нагревом ручки мне не комфортно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
06.12.2016, 23:59

Неисправный маникюрный аппарат - возможность возврата денег при отказе продавца

Сложилась такая ситуация, в магазине был куплен маникюрный аппарат, который в присутствии продавца подключали и все отлично работало. Когда дома, после покупки попытались включить аппарат, он оказался не рабочим. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что в гарантии прописано следующее: они могут либо обменять, либо подчинить и то, только после проведения собственной диагностики и вообще дело может быть в зарядке, а это вообще не гарантийный случай. Имею ли я права все-таки потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)