Как оформить договор о соц-найме, если умерший отец был получателем квартиры, где зарегистрированы семь совершеннолетних и двое несовершеннолетних граждан?
У нас умерший отец стоял в ордер как получатель квартиры. У нас прописаны семь совершенолетних граждани и двое несовершеннолетних. Подскажите какие документы нужно иметь чтобы оформить договор о соц-найме?
Паспорта, свидетельства о рождении и заявление о заключении договора социального найма.
СпроситьАлексей, для заключения договора социального найма необходимо посетить Департамент по жилищной политике города. Для того чтобы оформить договор соцнайма, перечень документов, обязательных к предоставлению: личное заявление; ордер на жилище, распоряжение исполнительной власти или решение суда; развернутая справка о составе семьи по адресу регистрации; копия гражданского паспорта ответственного квартиросъемщика; выписка из финансового счета об отсутствии долгов по предоставленным коммунальным услугам; документ, удостоверяющий, что жилое помещение стоит на балансе муниципалитета; справка из БТИ о том, что жилое помещение на данный момент не приватизировалось; выписка из ЕГРП;
заверенные копии паспортов и документов о рождении каждого из членов семьи. В зависимости от обстоятельств, могут понадобиться и другие документы. Данная услуга предоставляется бесплатно, срок полтора месяца со дня передачи полного комплекта документов. Получить оформленный договор может только ответственный квартиросъемщик при личном посещении. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Пакет документов для оформления договора о соц-найме:
1 Заявление от вас и членов вашей семьи. В данном случае к членам семьи относятся: супруги и несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные родственными или свойственными связями, которые проживают совместно с вами, а также граждане, которые живут совместно с вами в качестве членов семьи.
2 Уведомление уполномоченного органа о предложенных вариантах жилья.
3 Документы, удостоверяющие вашу личность, личность указанных в уведомлении членов вашей семьи, а также личность и полномочия представителя, если подаете документы через него.
4 Единый жилищный документ, а при его отсутствии — копия финансового лицевого счета нанимателя жилого помещения или выписка из домовой книги. Это можно заказать в МФЦ или через госуслуги, а также получить в ТСЖ или УК.
5 Письменное согласие от вас и указанных в уведомлении членов вашей семьи на предоставление жилья по договору социального найма.
6 Письменное заявление от вас и членов вашей семьи, что за пять лет до этого момента вы не ухудшали жилищные условия.
7 Если жилье предоставляется при условии, что то помещение, которое вы занимаете сейчас, надо освободить, придется дать нотариально удостоверенное письменное обязательство об этом.
Документы из пунктов 5—7 вы и члены вашей семьи должны подписать при сотруднике МФЦ или того органа, который принимает ваше заявление. Если такой возможности нет, можно сдать нотариально удостоверенные документы.
Надеюсь, мой ответ вам полезен.
СпроситьПаспорта всех кто прописан в квартире?
Спросить