Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

• г. Волгоград

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата.

Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы.

Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это мошенники. Никаких скидок там нет. А деньги вы оплатили?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, не оплатил. Даже если нет скидок, то все равно они что нарушают, верно? Я ждал эти скидки, купил-обрадовался, а теперь очень расстроен. Неужели никак нельзя их наказать? Я не один такой, нашел ещё четырех человек, тоже вчера обманули.

Спросить
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Макс
10.08.2015, 10:42

Отказ интернет-магазина в выполнении заказа - правомерность и проблема наличия товара

Сделал заказ в интернет-магазине, пришло смс-сообщение и электронное письмо, что заказ принят. Потом звонили сотрудники магазина и отказали в заказе, сославшись на то, что товара нет в наличии. Я сказал, что не согласен с этим. 1. Правомерен ли в данной ситуации отказ интернет-магазина? 2. Я так понимаю, что проблема наличия товара – это забота магазина согласно: Пункт 2 статьи 455 ГК РФ. Условие договора о товаре. Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара. 3. Есть ли у Вас реальные примеры решения подобных вопросов? Приведите примеры, если это возможно.
Читать ответы (1)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Инна
12.06.2020, 22:42

Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Читать ответы (4)