Проверка Роспотребнадзором кафе по жалобе клиента - результаты и законность действий

• г. Кондопога

У нас ООО, кафе. На наше предприятие, по жалобе клиента пришли проверяющие с Роспотребнадзора. В жалобе было указано: я, такая-то, посетила кафе и пообедала. Мне не понравилось блюдо по запаху. Прошу разобраться и провести в кафе проверку. На основании этого заявления пришли проверяющие. Не предъявили распоряжения на проверку. Анализов на качество блюда не было и они не проводились. Блюдо на проверку не предоставлено было в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор пришел на проверку через 7 календарных дней после подачи жалобы клиента. И теперь проверка прошла непонятно как. Искали неизвестно что. Смывы брали. Брали блюда на качество. Все хорошо у нас. Смывы хорошие. Качество взятых блюд на анализ было хорошим. Отклонений в них не обнаружено. Написали протокол, что просто смешно становится. Просто интересно знать, что на основании каких-то записок нужно будоражить сотрудников. Они сказали, что они поступили правильно. И по такому заявлени. Ю они ходят на проверки. Что же получается, что кто-то может вот так просто взять и написать, что ему что-то не понравилось без предоставления факта порчи или непонятного запаха. Или просто они не едят такую еду. Правомерны ли действия Рогоспотребнадзора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина !

Вам передали копию этого Протокола ? О чем этот Протокол ?

Роспотребнадзор имеет право проверять по жалобам потребителей любые организации, а при наличии оснований они могут оформлять Протокол об административном правонарушении, а потом и Постановление о привлечении к администратвиной ответственности юридического лица и (или) должностного лица.

Это Постановление в течение 10 дней с даты его получения возможно обжаловать или в Арбитражный суд, или в городской суд.

Удачи Вам.

Спросить