ПАО Ростелеком обманным путем навязал рассрочку на видеокамеру без согласия клиента. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

В июне 2021 года ПАО Ростелеком обманным путем навязал мне в рассрочку на 2 года видеокамеру. По телефону мне сообщили, что камера выдается мне по акции бесплатно. Никаких актов приёма-передачи, актов выполненных работ, допсоглашений я не подписывал. О рассрочке и стоимости камеры я узнал из последующих ежемесячных квитанций.

Подавал претензии в Ростелеком по телефону, через их группу ВКонтакте, заказным письмом Почтой России. Никакого ответа на мои претензии мне не поступило.

Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы аннулировать рассрочку, так как я считаю её навязанной мне без моего ведома и согласия.

Спасибо!

С уважением, Вячеслав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в суоеоншм порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Вопрос решаемый, частая проблема клиентов.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Юлия
05.04.2021, 09:31

Ростелеком навязал видеокамеру в рассрочку - как вернуть и не заплатить 7000 рублей?

Тот вопрос к этому посту. Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят коллекторы от Ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (3)
Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Ярослав
04.04.2021, 15:58

Как вернуть видеокамеру, купленную в рассрочку у Ростелекома, если она не была использована?

Ростелеком впарил рассрочку на видеокамеру на 2 года. Прошло два месяца, видеокамера не была распечатана и имеет липкие пломбы производителя которые подтверждают, что товар не использовался. Можно ли вернуть товар продавцу и расторгнуть договор о рассрочке?
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.12.2020, 17:18

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку - как вернуть ее, не нарушив закон о защите прав потребителей?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца ноября но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовался и не хочу платить 5000, 2200 уже опатил, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей? Еще в договоре указаны неверно моя фамилия. Может мне это как то помочь? Можно как то составить письменую претензию или что нибудь сделать чтоб ее вернуть.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2019, 13:05

Проблема с возвратом видеокамер от Ростелеком - оператор предложил 3 камеры за 350 рублей на 24 месяца

Мы приобрели видеокамеру от Ростелеком. Оператор предложил взять 3 за 350 на один договор в итоге оказалось что 350 р. За каждую в месяц на протяжении 24 м. Обратились в офис вернуть 2 камеры нам отказали. Как быть.
Читать ответы (2)
Галина
21.12.2018, 14:20

Ростелеком предложил бесплатную камеру при подключении, но через пару месяцев возникла задолженность - в чем подвох?

Ростелеком при подключении оборудования предложил еще камеру, убеждал что она бесплатная, по итогам через пару месяцев приходит письмо о задолженности, оказывается камера якобы взята мной в рассрочку, у меня нет ни единого документа на эту камеру! При обращение в сервисный центр, они сказали что в графике платежей стоит моя подпись, что то можно сделать?
Читать ответы (1)