ПАО Ростелеком обманным путем навязал рассрочку на видеокамеру без согласия клиента. Что делать?
В июне 2021 года ПАО Ростелеком обманным путем навязал мне в рассрочку на 2 года видеокамеру. По телефону мне сообщили, что камера выдается мне по акции бесплатно. Никаких актов приёма-передачи, актов выполненных работ, допсоглашений я не подписывал. О рассрочке и стоимости камеры я узнал из последующих ежемесячных квитанций.
Подавал претензии в Ростелеком по телефону, через их группу ВКонтакте, заказным письмом Почтой России. Никакого ответа на мои претензии мне не поступило.
Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы аннулировать рассрочку, так как я считаю её навязанной мне без моего ведома и согласия.
Спасибо!
С уважением, Вячеслав.
Только в суоеоншм порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Вопрос решаемый, частая проблема клиентов.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ростелеком навязал видеокамеру в рассрочку - как вернуть и не заплатить 7000 рублей?
Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома
Могу ли я отказаться от видеокамеры Ростелекома? Приобрели ее 12.06.2021
Как вернуть видеокамеру, купленную в рассрочку у Ростелекома, если она не была использована?
