Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)

• г. Нижний Новгород

Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете отремонтировать за свой счет или обжаловать в суде такой отказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

В этом случае должна быть предоставлена полная информация о товаре, в том числе, о правилах эксплуатации. Если ее нет, то отказ неправомерен.

С уважением.

Спросить
Анастасия
31.07.2019, 13:45

Отказались от платного ремонта бензинового триммера - как вернуть его при блокировке из-за разногласий с сервисным центром?

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.06.2017, 21:06

Ситуация с электрогазонокосилкой - магазин отказывается от гарантийного ремонта, требуется судебный разбирательство

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
19.07.2017, 15:07

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр
01.11.2016, 21:39

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензо-триммер по гарантии?

Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Евгений
07.05.2019, 12:17

Отказ в ремонте по гарантии из-за предоставленного акта - что делать?

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
12.06.2015, 06:50

Сломалась ручка газонокосилки. В мастерской отказали в гарантийном ремонте т.к.механическая поломка. Так ли это?

Сломалась ручка газонокосилки. В мастерской отказали в гарантийном ремонте т.к.механическапя поломка. Так ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
02.12.2014, 13:24

Не вышедшая из гарантии бензокоса поломалась из-за некачественного бензина - требуют оплату за ремонт.

Сломалась бензокоса, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина, сломался карбюратор. Сказали, что это не гарантийный случай. Теперь требуют 5 тыс. руб., чтобы произвести ремонт за мой счет. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензокосы, если даже дело в некачественном бензине? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
19.12.2019, 16:31

Отказ гарантийного ремонта из-за естественного износа - требуются претензия или обращение в суд?

Сдал в гарантийный ремонт дрель. В ремонте было отказано с формулировкой: Естественный износ. Не гарантийный случай".Должен ли я предъявить претензию Продавцу или сразу могу обратиться в суд? Ведь фактически если это "не гарантийный случай" для ремонта, то Продавец должен был либо поменять мне товар, либо вернуть деньги за товар. Хотя я не понимаю формулировку "естественный износ" в период действия гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)