
Как вернуть золотые серьги с неверной пробой, если они вызвали раздражение ушей?
Я купила золотые серьги в магазине. После носки 2 2 дня заболели уши. Посмотрела биржу и увидела что там стоит не 585 проба а 375. Продавец мне об этом не сказала. Могу ли я вернуть в магазин серьги?
Золотые изделия обмену не подлежат.
СпроситьПопробуйте написать претензию продавцу.
СпроситьЗащита прав потребителей ювелирных изделий имеет свои особенности, обусловленные характером данного вида товаров.
Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:
- потребовать замены на товар этой же или другой марки;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В данном случае вы не сможете вернуть товар по вышеуказанным причинам. Относительно приобретения товара - то в момент покупки у вас была бирка с пробой но то что вы не обратили на нее внимание - это не ответственность магазина.
Вместе с товаром покупателю передают товарный чек, в котором указаны наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, и его количество, а также относящуюся к нему документацию изготовителя (паспорт, бирка, инструкцию по пользованию, сертификаты, другие сопроводительные документы).
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете ссылаться на недостатки и предоставление неполной или недостоверной информации. А экспертиза уже определит, имеется ли в товаре брак. Смотрите ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов

Возможность обмена или возврата золотых серег с драгоценными камнями при неверной пробе
