Как вернуть золотые серьги с неверной пробой, если они вызвали раздражение ушей?

• г. Ярославль

Я купила золотые серьги в магазине. После носки 2 2 дня заболели уши. Посмотрела биржу и увидела что там стоит не 585 проба а 375. Продавец мне об этом не сказала. Могу ли я вернуть в магазин серьги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Золотые изделия обмену не подлежат.

Спросить

Попробуйте написать претензию продавцу.

Спросить

Защита прав потребителей ювелирных изделий имеет свои особенности, обусловленные характером данного вида товаров.

Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).

Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:

- потребовать замены на товар этой же или другой марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В данном случае вы не сможете вернуть товар по вышеуказанным причинам. Относительно приобретения товара - то в момент покупки у вас была бирка с пробой но то что вы не обратили на нее внимание - это не ответственность магазина.

Вместе с товаром покупателю передают товарный чек, в котором указаны наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, и его количество, а также относящуюся к нему документацию изготовителя (паспорт, бирка, инструкцию по пользованию, сертификаты, другие сопроводительные документы).

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете ссылаться на недостатки и предоставление неполной или недостоверной информации. А экспертиза уже определит, имеется ли в товаре брак. Смотрите ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов