Проблема с возвратом или заменой капающего смесителя - опыт покупателя.
Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа. Что делать в данной ситуации?
Теперь только обращаться в суд и взыскать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Если царапины не влияют на наличие недостатков, то обязаны вернуть деньги.
Если Вам уже отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд.
Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУважаемая Кристина.
При приемке товара продавец был обязан зафиксировать все, в том числе наличие повреждений которые можно обнаружить визуально.
Обращайтесь. Только не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сам себе юрист - не самый лучший помошник.
89025220330.
СпроситьВ магазин был сдан кран в идеальном состоянии внешни, продавцом проверян. Сдавался т.к кран капал, в итоге сделали экспертизу и обноружены явные царапины. Приехав в магазин увидела эти царамины но когда аринимали товар и писалось заявление кран был внешни без царапин. Что делать в такой ситуации?
Спросить