Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

• г. Иркутск

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Анна, согласно Закону «О защите прав потребителей (п. 1 ст. 29) Вы вправе потребовать:

безоплатного устранения недостатков;

соотносительного уменьшения стоимости;

покрытия расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

повторного исполнения.

Т.е. просто вернуть деньги не получится.

Предлагаю Вам сделать следующим образом:

1. Фиксируете все проблемы, которые стали следствием посещения данного мастера (можно обратиться к другому мастеру, который зафиксирует проблему (что, да, действительно волосы были повреждены в результате окрашивания)).

2. Направляете мастеру претензию, в которой указываете какие проблемы произошли с волосами после окрашивания и излагаете свои требования (устранить недостатки либо уменьшение цены либо покрытие расходов на устранение недостатков);

Скорее всего, после получения письменной претензии мастер отреагирует и будет готов выполнить Ваши требования.

Если реакции со стороны мастера не последует обращайтесь в суд.

Спросить