Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?
Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Здравствуйте!
Анна, согласно Закону «О защите прав потребителей (п. 1 ст. 29) Вы вправе потребовать:
безоплатного устранения недостатков;
соотносительного уменьшения стоимости;
покрытия расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
повторного исполнения.
Т.е. просто вернуть деньги не получится.
Предлагаю Вам сделать следующим образом:
1. Фиксируете все проблемы, которые стали следствием посещения данного мастера (можно обратиться к другому мастеру, который зафиксирует проблему (что, да, действительно волосы были повреждены в результате окрашивания)).
2. Направляете мастеру претензию, в которой указываете какие проблемы произошли с волосами после окрашивания и излагаете свои требования (устранить недостатки либо уменьшение цены либо покрытие расходов на устранение недостатков);
Скорее всего, после получения письменной претензии мастер отреагирует и будет готов выполнить Ваши требования.
Если реакции со стороны мастера не последует обращайтесь в суд.
СпроситьКак защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?
Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию
Юридическая ответственность парикмахера при испорченной покраске волос на дому - возможность подачи в суд?
Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения
Хамство и жжение волос - мой опыт мелирования в салоне красоты и как я борюсь за свои права
Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?
