Купила Мас бук в Мвидео, не работает - можно ли вернуть?
Вопрос можно задать? Сегодня купила Мас бук в Мвидео сети магазинов у нас в Москве. Принесла домой включила не работает стрелка вводить буквы. И я просила цвет другой но мне сказали все нельзя ничего сделать и я рассрочку взяла цена понимаете большая. Сдать могу я обратно или нет? Просила их что не хочу такой мне отказали забирайте сказали все уже его активировали и банк под него оплатил. Как мне быть? Посоветуйте! Заранее благодарна.
Ну основания про цвет с вашей стороны и банк с их стороны отбрасываем как не имеющие значения. А вот со стрелкой надо разбираться. Тут или дефект ПО (устранимый или нет) или аппаратный дефект. Но на это должен ответить технический специалист. И когда определим, в чем причина неисправности, тогда и время вернуться к основаниям для возврата.
1 м делом определяйте причину возникновения дефекта.
СпроситьДобрый вечер!
В установленный законом 15 - дневный срок Вы должны написать заявление (претензию) в адрес Продавца о проведении проверки (экспертизы) качества товара, расторжении договора купли – продажи, возврате уплаченных за Товар денежных средств.
СпроситьЕлена, в данном конкретном случае, при наличии существенного недостатка товара, Вы вправе его вернуть с расторжением договора и возврата денег.
Цвет и цена не могут быть основанием для возврата. И то, что Вы не хотите, тоже.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
На сайте М.Видео (см. ссылку внизу), в частности, указано:
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Из п. 1 ст. 18 вышеуказанного закона, в частности, указано:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете действовать как указано на сайте М.Видео:
Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону 8 800 600-777-5 / в WhatsApp / чат в мобильном приложении и оставьте заявку, остальное мы сделаем сами. Оперативно вывезем технику и оформим возврат — быстро и бесконтактно.
Только сохраняйте у себя доказательства Вашего обращения.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Оформила покупку в кредит в мокке, через валдберриз, а договор не скачала, а теперь кому платить, не знаю.
Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
