Купила Мас бук в Мвидео, не работает - можно ли вернуть?

• г. Москва

Вопрос можно задать? Сегодня купила Мас бук в Мвидео сети магазинов у нас в Москве. Принесла домой включила не работает стрелка вводить буквы. И я просила цвет другой но мне сказали все нельзя ничего сделать и я рассрочку взяла цена понимаете большая. Сдать могу я обратно или нет? Просила их что не хочу такой мне отказали забирайте сказали все уже его активировали и банк под него оплатил. Как мне быть? Посоветуйте! Заранее благодарна.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ну основания про цвет с вашей стороны и банк с их стороны отбрасываем как не имеющие значения. А вот со стрелкой надо разбираться. Тут или дефект ПО (устранимый или нет) или аппаратный дефект. Но на это должен ответить технический специалист. И когда определим, в чем причина неисправности, тогда и время вернуться к основаниям для возврата.

1 м делом определяйте причину возникновения дефекта.

Спросить

Добрый вечер!

В установленный законом 15 - дневный срок Вы должны написать заявление (претензию) в адрес Продавца о проведении проверки (экспертизы) качества товара, расторжении договора купли – продажи, возврате уплаченных за Товар денежных средств.

Спросить

Елена, в данном конкретном случае, при наличии существенного недостатка товара, Вы вправе его вернуть с расторжением договора и возврата денег.

Цвет и цена не могут быть основанием для возврата. И то, что Вы не хотите, тоже.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

На сайте М.Видео (см. ссылку внизу), в частности, указано:

Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Из п. 1 ст. 18 вышеуказанного закона, в частности, указано:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можете действовать как указано на сайте М.Видео:

Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону 8 800 600-777-5 / в WhatsApp / чат в мобильном приложении и оставьте заявку, остальное мы сделаем сами. Оперативно вывезем технику и оформим возврат — быстро и бесконтактно.

Только сохраняйте у себя доказательства Вашего обращения.

www.mvideo.ru

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
30.04.2015, 23:01

Что делать, если купленный компьютер через интернет-магазин не работает - возможности возврата или обмена.

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (3)
Алла Александровна
23.01.2018, 13:02

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.03.2014, 08:03

Мы приобрели неделю назад ноутбук,принесли его домой,включили,там не работало 3 кнопки на клавиатуре.

Здравствуйте! вопрос такой. мы приобрели неделю назад ноутбук,принесли его домой,включили,там не работало 3 кнопки на клавиатуре. отнесли его обратно в магазин,там вдруг всё заработал,забрали его домой-опять двадцать пять-не работает. 2 дня назад понесли его в магазин с целью вернуть. принимать назад его в магазине отказались,сказали несите в сервис. вчера сервис выдал ноутбук,вроде бы работает. вопрос в следующем:можем ли мы вернуть ноутбук или поменять данный пусть в том же магазине на ноутбук другой марки и модели. данный ноутбук куплен в кредит.
Читать ответы (0)
Карина
24.09.2021, 01:22

Как отказаться от рассрочки на товар через банк «Купи не копи»?

У меня такая ситуация: я на вайлдберрис оформила рассрочку на телефон через банк «Купи не копи», мне пришло сообщение, что «договор займа подписан», рассрочку оформляла дистанционно. Телефон уже в пути, но я передумала его брать, соответсвенно хочу расторгнуть договор, чтобы не было потом последствий. Что делать в данной ситуации? Просто не забирать товар?
Читать ответы (4)
Елена
19.03.2021, 00:52

Как вернуть неработающую одноразовую электронную сигарету в магазин?

Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2018, 00:17

Проблемы с неисправным iPhone 6 - как вернуть деньги после некачественной покупки в магазине МВидео?

30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги... Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2012, 20:23

Вообщем ноутбук был в ремонте 45 дней, я его забирала, и он опять выдавал дефект!

Меня зовут Лена! я летом купила в магазине МВидео ноутбук... через неделю он начал выявлять явные призднаки брака или еще чего то,пришла вернуть его в магазин, а мне сказали что не примутт и ббудут ремонтировать по гарантии! И так повторилось три раза! Вообщем ноутбук был в ремонте 45 дней, я его забирала, и он опять выдавал дефект! И принимать его не хотят не в какую! Говорят что сервис должен выдать спавку о неисправности техники и только тогда они могут обменять товар или вернуть за него деньги... мне что его 4 раз в ремонт сдать?! подскажите что делать?
Читать ответы (1)