Претензии покупателя по качеству купальника - обоснованны ли требования возврата денежных средств?

• г. Архангельск

Является ли обоснованной претензия покупателя о качестве товара и требование о возврате денежных средств за купальник, который бы в эксплуатации в течении поездки, если от чашки бюстгальтера отвалилось несколько страз, которые существенно не влияют на внешний вид купальника и торчащие ниточки (которые были изначально)? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно готовить мотивированный отказ покупателю.

Спросить

Тут надо проводить оценку качества либо экспертизу. Стразы могли отвалится не просто так, а от механических повреждений. Тогда это не вина производителя, а покупателя.

С уважением.

Спросить

Ничего не принимайте обратно, это механическая поломка, т.е сам покупатель в этом виноват. Нужна платная консультация, обращайтесь составим ответ на претензию, да такой, что ей не с чем будет идти в суд.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Анна
04.04.2021, 20:50

Дилемма возврата купальников - что говорят законы и магазины?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?
Читать ответы (10)
Оксана
17.04.2018, 14:45

Отказ в обмене купальника - спортивная одежда или нижнее белье?

По поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Елена
18.06.2015, 11:51

Проблема с возвратом купальника - как настоять на возврате денег после отказа магазина

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?
Читать ответы (1)
Анна
08.07.2019, 05:11

Возврат денежных средств при покупке бракованного купальника без бирок и сохранившегося чека - возможно ли?

Я купила купальник и дома заметила что он ненадлежащего качества верх купальника бракованный! Чек у меня сохранился и две недели ещё не прошло, но бирки я отрезала. Мне откажут в возврате денежных средств или нет?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ КОЛОМИЙЦЕВА
17.05.2014, 23:30

Вопрос о возврате нежелательного купальника детям - право продавцов или покупателей?

Купили ребенку купальник, ей не понравился, хотели вернуть, но сказали, что это нижнее белье, возврату не подлежит. Правы ли они? Можно вернуть или поменять купальник. И если моно как нам объяснить грамотно это продавцам?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)