Отказ в возврате денег за некачественный телевизор - как действовать дальше?

• г. Уфа

В июле мной был приобритен Телевизор в магазине Эльдорадо, через 20 дней экран перестал показывать но телевизор при это работал, отвезли назад в магазин менять отказали, деньги возвращать тоже. Забрали на ремонт. Я написала претензию о расторжение купли продажи и возврате денег так как товар ненадлежащего качества, указала в претензии что срок возврата денег 10 дней с момента получении претензии. В претензи так же указывала на ст.18 о просрочке после 10 дней,1% от стоймости, через 10 дней пришел ответ с отказом вернуть мне деньги так как им необходимо установить причину неисправности и то что при покупки телевизор был в исправном состоянии... Так же в магазине отказали предоставить мне адрес сервисного центра... что мне делать дальше, прошло 20 дней как телевизор увезли... они его починят потом откажут в возврате... Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виорика. Собираете все документы, делаете ксеркопии в трех экземплярах и направляете исковое заявление в суд.

В суде вынесут решение в чью пользу не знаю.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7