Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

• г. Санкт-Петербург

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель вправе потребовать проведения гарантийного ремонта в случае в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. А также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"

Из содержания Вашего вопроса можно предположить, что повреждение было нанесено самим потребителем, т.е. Вами. Поэтому рассчитывать на гарантийный ремонт в Вашей ситуации нельзя, поскольку Вы сами стали виновницей его поломки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов