Как вернуть деньги за ноутбук на гарантии, который сдавался в ремонт 2 раза и находился больше 30 дней в гарантийном году?

• г. Иркутск

Ноутбук на гарантии, 1 год, сдавал в ремонт 2 раза, сумарно больше 30 дней в гарантийном году, по приходу в магазин для возврата сказали, что необходима неисправность что бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Скажите кто прав в этой ситуации и как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сейчас он исправен то оснований нет для возврата, нужно было предъявлять претензию на основе норм ГК во время второго ремонта.

Спросить
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Екатерина
30.09.2021, 13:09

Ноутбук со сломанными динамиками - как написать претензию на возврат денег?

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (7)
Дарья Зенкова
27.09.2021, 13:18

Как отказаться от договора купли-продажи при постоянных неисправностях телефона?

Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?
Читать ответы (4)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)