Как вернуть деньги за невостребованную путевку в условиях пандемии - правовая защита и возможности потребителя

• г. Санкт-Петербург

В марте прошлого года был заключен договор реализацию туристского продукта. В связи с пандемиий путевка не состоялась. До настоящего момента деньги не были возвращены. Турагент говорит, что деньги будут не раньше, чем возобновятся поездки по указанному направлению (Израиль), так как авиаперевозчики и отели не возвращают деньги, а лишь предлагают заменить рейс. Подскажите на основании чего возможно потребовать возврата средств и уточняющий вопрос, нет ли какого-то постановления или иного акта, который защищает турагента в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно посмотреть договор.

Спросить