Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?
В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.
Здравствуйте. Конечно отказывайте. Имеете полное право.
СпроситьПочему не подписаны накладные, они подтверждают факт передачи товара? А переписка о чем? он подтверждает получение? Если так то на его письменную претензию нужно писать мотивированный отказ.
СпроситьУ вас есть право отказать в удовлетворении требования.
СпроситьВы же сборку не осуществляли, какие к вам претензии по сборке. Не пойму кто такой клиент и какой там еще главный заказчик. Если у них обязательства друг перед другом и один недоволен други то это только их проблемы. А вы работайте только с тем чья подпись в договоре.
СпроситьАлексей, так как мебель испортили не Вы, считаю, следует отказать.
Второй вопрос, что этот отказ должен быть юридически грамотным...
Спросить