Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?

• г. Москва

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Конечно отказывайте. Имеете полное право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Почему не подписаны накладные, они подтверждают факт передачи товара? А переписка о чем? он подтверждает получение? Если так то на его письменную претензию нужно писать мотивированный отказ.

Спросить

У вас есть право отказать в удовлетворении требования.

Спросить

Вы же сборку не осуществляли, какие к вам претензии по сборке. Не пойму кто такой клиент и какой там еще главный заказчик. Если у них обязательства друг перед другом и один недоволен други то это только их проблемы. А вы работайте только с тем чья подпись в договоре.

Спросить

Алексей, так как мебель испортили не Вы, считаю, следует отказать.

Второй вопрос, что этот отказ должен быть юридически грамотным...

Спросить
Александра
17.11.2015, 14:27

Задержка в возврате денег за не оказанную услугу - есть ли закон, и почему мне приходится ждать еще 2 недели?

Заказала мебель, внесла 50 % предоплаты. По сообщению о готовности внесла оставшуюся сумму за мебель 50%, за доставку, + за сборку мебели в размере 10% от стоимости заказа по мебели. После внесения окончательной оплаты 2 недели ждала мебель, которую привезли мне тремя частями и каждый раз привозили мне в час ночи. Далее мне скзали, ждите - сборщик с Вами свяжется. Мне не когда ждать сборщика и собрала мебель собственными силами. Мне готовы вернуть деньги за сборку. Я продиктовала свои реквизиты и номер банковской карты. Мне перевели деньги, но не указали номер моей карты. Деньги зависли на счету Банка, как безымянные, о чем я сообщила отправителю денег. На что она (бухгалтер) мне ответила, что она отозвала деньги обратно и она мне их вернет, как только они к ней вернуться через 2 недели. Вопрос: почему я должна ждать собственные деньги еще 2 недели, есть ли какой либо закон, что они мне обязаны вернуть деньги за не оказанную услугу и я не обязана ждать когда им деньги вернуться обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2020, 18:28

Задержка поставки мебели - возможна ли компенсация за просрочку и в каком размере?

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.05.2016, 19:15

Как вернуть предоплату за мебель, которую не доставляют уже два месяца?

В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Алексей
18.03.2021, 12:31

Непредвиденные затраты при покупке мебели - что делать, если обнаружилась задолженность?

Несколько месяцев назад купил мебель, внес предоплату, после сборки внес недостающую часть. Сейчас магазин говорит, что я должен еще деньги, да посмотрел по чекам, действительно, я не доплатил, но когда оплачивал полностью, претензий ко мне не было. Как поступить?
Читать ответы (4)
Вячеслав
28.02.2020, 14:03

Клиент отказывается от установки кухни по индивидуальным размерам и требует вернуть половину предоплаты - что делать?

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
Читать ответы (3)
Юлия
25.09.2020, 13:52

Заказ мебели - предоплата, задержка и неустойка

Заказали мебель 20 июля, внесли предоплату 50%, договор не дали, но дали только товарный чек, в котором указано, что срок изготовления мебели 21 день, до сих пор мебель не изготовлена. Говорят, что ещё надо подождать, т.к.изготовитель менял поставщика пленки, в связи с пожаром. Могу ли я рассчитывать на компенсацию неустойки. Прошло уже 75 дней?
Читать ответы (2)
Игорь
26.02.2014, 08:11

Заявление в ОБЭП, прокуратуру или суд - что лучше при проблемах с ООО Аристо?

Заказали кухонный гарнитур в ООО Аристо 20 января 2014 и внесли предоплату 50%. По договору мебель должна быть поставлена в течение 15 рабочих дней после предоплаты (т.е. до 10 февраля). На звонки не отвечают. Нашли в интернете подобные отзывы об этой фирме. Хотим написать заявление в ОБЭП, или в прокуратуру или в суд. Куда лучше написать заявление? Мы нашли еще одного пострадавшего от ООО Аристо. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
21.09.2021, 08:25

Как вернуть детскую мебель, не соответствующую описанию при покупке?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?
Читать ответы (7)