Неверная информация о товаре на сайте продавца - нарушение законодательства.

• г. Хабаровск

Продавец предоставил информацию о товаре на сайте, но она оказалась неверной.

Значит ли что т.к. не предоставлена верная информация то значит она НЕ предоставлена и нарушен а 2 ст 26.1 ЗоЗПП? а также ввиду неверного описания нарушен п 4 ст 4 ЗоЗПП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

В общем и целом, все верно, это дистанционный способ продажи товара.

Спросить
Гость_
01.10.2021, 00:38

Спор о правильности описания товара в интернет-магазине - могут ли характеристики отличаться от указанных?

Является ли это неверным описанием? В описании товара на его странице (интернет магазин) слева написаны характеристики товара, справа - то что они могут быть любые (т.е. вообще другие) Законно ли интерпретировать что характеристики справа могут быть любые там где не нарушается то что указано слева, ввиду равносильности правой и левой сторон.
Читать ответы (6)
Сергей
28.12.2004, 15:50

Является ли недостоверная информация о товаре основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата товара? Спасибо.

Является ли недостоверная информация о товаре основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
01.10.2021, 16:53

Противоречивое описание товара на сайте ответчика вызывает вопросы

На сайте ответчика очень странно описание товара на сайте заказа: слева: на странице указаны конкретные характеристики (комплектация) справа: там же указано что комплектация может быть другой т. е. вообще другой, т. е. описание противоречиво. С другой стороны если применять т. н. "юридическую" логику: "Эти 2 описания равносильны и поэтому то что справа - может изменить те комплектующие, что не указаны слева " Так это верное описание или нет?
Читать ответы (3)
Андрей
24.06.2015, 15:03

Применение ст.497 ГК РФ и п.4 ст.26.1 ЗоЗПП в требовании на возврат денежных средств за товар, купленный по образцу.

Возможно ли применить ст.497 ГК РФ, п.4 ст.26.1 ЗоЗПП в Претензии: хх июня 2015 года между мною и ООО «ХХХ», (далее «Продавец») на основании ознакомления с предложенным Продавцом описанием товара на его интернет сайте http://www.ecххх.ru и последующим ознакомлением с образцом в офисе Продавца, был заключен договор купли-продажи товара – 800 погонных метров межвенцового утеплителя «ХХХ» (лента толщиной 12 мм шириной 100 мм в рулонах), не имеющего индивидуально-определенных свойств, стоимостью ххххх руб. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует копии приложенных документов. В соответствии с ч.1 ст.497 ГК РФ, ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «Закон), п.2 «Правил продажи товаров по образцам» (далее «Правила»), заключенная сделка является продажей товара по образцам. Согласно ч.4 ст.497 ГК РФ, п.4 ст.26.1 Закона и п.22 Правил потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Учитывая, что товар мне не был передан до сих пор, от товара отказываюсь и требую возвратить уплаченную сумму и прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. На основании изложенного и руководствуясь ст.497 ГК РФ, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров по образцам» требую: - вернуть уплаченную по договору денежную сумму в размере ххххх руб. не позднее, чем через десять дней со дня предъявления данного требования. Заранее, благодарен! Андрей.
Читать ответы (17)
Марина
10.04.2020, 11:16

Можно ли отказать в возврате товара на основании Оферты, размещенной на сайте?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась" Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин. Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Алексей Владимирович
13.02.2021, 19:06

Возврат товара/ Введение в заблуждение

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.
Читать ответы (16)
Антон
04.07.2018, 11:58

Интернет-магазин отказывается вернуть неправильную деталь, несмотря на ошибку в описании товара

День добрый. Имеем интернет магазин по заказу автозачастей. У каждой детали есть каталожный номер. При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ". Предоставив сроки и цены от разных складов. Выбрав из списка склад с наименьшей ценой. Но деталь пришла не в сборе. Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно. На что магазин отвечает: "Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано" При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе". Каким образом вернуть неправильную деталь? И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?
Читать ответы (8)
Гость_
02.10.2021, 21:48

Продавец вводит покупателей в заблуждение относительно сроков возврата товара - нарушение закона или только КОАП?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня. Или только нарушение 14.7 КОАП?
Читать ответы (4)