Как правильно прописать в бланке заказа (обоев) сроки поставки и отказ в возврате заказанных обоев?

• г. Вологда

Как правильно прописать в бланке заказа (обоев) сроки поставки и отказ в возврате заказаных обоев?

Читать ответы (0)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.09.2004, 10:41

Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?

Заказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели. Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19

Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Читать ответы (1)
Андрей Вячеславович
15.12.2014, 10:14

Продавец отказывается оформлять возврат

При заказе аттестатов произошла ошибка и были заказаны не те бланки, типография отказывается оформлять возврат, что делать?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
07.10.2014, 14:04

Претензии клиента на задержку поставки душевой кабины - Правомерность и сроки возврата денежных средств

Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2015, 10:50

Заказ контактных линз в оптике не доставлен, продавец отказывает в возврате денег

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
28.05.2015, 09:32

Отказ от выплаты пени за задержку поставки при условии отсутствия немедленного заявления на возврат со стороны покупателя

Покупатель отказался ждать поставки заказанной мебели (сроки поставки прошли, но покупатель еще ждал несколько недель) и написал претензию на возврат предварительно оплаченной суммы, а так же просит уплатить пени за задержку поставки заказа. Возврат предварительной оплаты мы произведем, но как грамотно написать, что мы отказываемся от выплаты пени за задержку поставки в связи с тем, что покупатель после выхода времени срока поставки не написал сразу заявление на возврат, а продолжал ждать поставки своего заказа.
Читать ответы (1)
Лора
08.10.2014, 01:23

Условия оплаты в договоре на поставку товара - система предоплаты и расчеты по счету

В договоре на поставку товара необходимо прописать следующие условия и я затрудняюсь это правильно юридически прописать. Поставка товара осуществляется по предоплатной системе. Предоплата составляет 30% от суммы договора, и до начала поставки оплачивается 70% от суммы по счету. Т. е. фактически получается до момента поставки предоплата вносится 100%, но на прямую так нельзя прописать. Подскажите как верно прописать это в условиях оплаты. Спасибо большое.
Читать ответы (1)