Проблемы с абонементом на лазерную эпиляцию - ожог и вопросы возврата средств

• г. Казань

)

Я купила абонемент в студию лазерной эпиляции, но у меня был ожог. Прошу возврат средств они просят копию договора, хотя у них она тоже имеется, нужно ли мне ее сейчас им предоставлять или могу этого не делать.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Вы не обязаны предоставлять им копию договора, на законодательном уровне такого требования нет.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! Можете предоставить только копию, а также написать претензию в адрес салона.

Спросить

Копию договора Вы не обязаны предоставлять. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

А на каком законе это не требуется? Чтобы я могла им ответить.

Спросить

Так пусть они Вам скажут норму, на основании которой Вы обязаны предоставить им договор. Если ее нет.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Т,е по закону они не могут у меня требовать копию если она у них имеется?

Спросить

Законодательством непосредственно - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Прописали, например, подобное в договоре - предоставляете, не прописали - можете не предоставлять.

Спросить
Наталья
12.11.2018, 17:51

Возврат абонемента на лазерную эпиляцию - что делать, если получен ожог и как вернуть деньги?

Я купила абонемент в студию лазерной эпиляции, была там один раз и получила небольшой ожог, справки от врача нет. Могу ли я вернуть деньги за абонемент? И ещё такой же абонемент купила моя сестра, но услугу ей ещё не оказывали, она тоже хочет вернуть деньги, возможно ли это? Абонементы куплены со скидкой в день открытия.
Читать ответы (9)
Ксюша
20.06.2012, 19:42

Сложности с лазерной эпиляцией на группоне - как вернуть деньги

Купила купон на группоне на лазерную эпиляцию подмышек и глубокого бикини - 7 сеансов, оплатила 12700 руб. Я живу в Богдановиче, а т.к. у нас такого нет, вот и купила в Екатеринбурге, приехала первый раз по записи - сказали врач уже ушла сегодня, пришлось ехать через неделю ещё раз, 1-2 процедуры делала через месяц т.к. врач сказала, на третий раз была другая врач - она сказала надо делать промежуток 1,5-2 месяца, на 5 процедуру записалась - позвонили за день сказали врача уволили - а записаться к ним сложно т.к. говорят много народу, перенесли ещё на месяц, в итоге приезжаю на 6 процедуру, а мне говорят: 7 мы Вам не будем делать, т.к. нужно было пройти до 31 мая все процедуры, это указано в договоре, но я их спрашивала, то что они меня переносят я ведь не успею до 31 мая пройти - они говорили ни чего страшного. И резелутата ни какого, волосы так и растут, чуть тоньше - этого практически не видно. Сказали мне на гармоны надо сдать или это у меня наследственное. Ведь результата вообще ни какого, и столько времени и денег на дорогу потеряла. Что в этом случае можно сделать, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
25.06.2021, 17:18

Как вернуть деньги за пропущенные сеансы массажа на абонементе?

Могу ли я вернуть деньги за абонемент (массаж) за те сеансы что не прошла? Мне ответили так: Здравствуйте. Возврат денежных средств производится в течении двух недель по законодательству с моменты покупки.
Читать ответы (2)
Ирина
09.05.2020, 23:35

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента. Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается. Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр. Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными. Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги. Чем это опасно?
Читать ответы (9)
Елена
24.06.2021, 18:36

Вопрос о возврате денег за неиспользованные услуги лазерной эпиляции при неявке

У меня есть абонемент на услуги лазерной эпиляции. На две услуги я записывалась с подтверждением визита по вотс апу накануне и пропустила их из-за опоздания. Смогу ли я при запросе возврата денежных средств рассчитывать на возврат неоказанных мне услугах вследствие моей неявки?
Читать ответы (6)
Pavel
29.05.2020, 18:24

Как вернуть деньги за абонемент, если письменный договор не был заключен?

Я приобрела абонемент в студии лазерной эпиляции, со скидкой 15%. И в тот же день мне сделали процедуру со скидкой 50%, так как я этот абонемент приобрела. И эта процедура не считалась первым посещением по абонементу. Сейчас я хочу вернуть деньги за абонемент, ни разу им не пользовалась. Но мне хотят вернуть деньги только с вычетом этих 50% от стоимости абонемента. Письменный договор не заключался, была выдана только пластиковая карточка. Чека нет, был перевод на карту сотруднику. Какие мои действия?
Читать ответы (0)
Мария
27.12.2020, 13:49

Студия лазерной эпиляции угрожает службой безопасности клиентке, попросившей договор - что делать в такой ситуации?

Купила абонемент со скидкой в студию лазерной эпиляции. Сходида 2 раза, остался 1.договор сразу не взяла, сейчас он мне понадобился. Когда спросила стали угрожать службой безопасности), что они мне объяснят. Начали обвинять меня в шантаже, хотя я просто попросила договор. После этого не хочу идти к ним, возврат за оставшиеся процедуры делать не хотят, говорят что будет 100 р т.к. так посчитает их программа, база. Я могу вернуть сумму оставшуюся от абонемента? Или моя скидка сгорает при возврате? (так же скрывают ФИО руководителя, и ФИО того с кем была переписка по поводу договора)
Читать ответы (1)