Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?

• г. Калуга

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Забирать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денег.

Спросить

Здравствуйте, Виталий. Претензию на возврат или замену телевизора необходимо писать в магазин, где вы приобретали телевизор, а не в сервисный центр. В сервисном центре взять акт о том, что устранить неисправность они не могут и данный недостаток является существенным и забрать телевизор. Копию этого акта приложить к претензии. Магазин должен дать ответ в течении 10 дней с момента получения претензии, согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Kamil
31.05.2016, 02:29

Мой новый телефон оказался бракованным, сервисный центр отказывается его ремонтировать или заменить. Что делать?

Купил телефон оказался бракованный знал на ремонт 3 месяца был у них не зделаем сказали что на один день опоздал гарантия 14 дней хотел забрать а мастер его полностью убил и сломал экран не меняют не ремонтируют цена 48 тр что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Леонид
24.01.2016, 14:55

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.

Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Никита
29.07.2020, 17:20

Что делать, если сервисный центр признал бракованным товар, проданный юридическому лицу, и физическое лицо требует возврата денег?

Юридическое лицо приобрело товар у меня, у ИП, теперь через 2 месяца, этот монитор сервисный центр призналбракованным, и к нам пришло физическое лицо которое не имеет отношения к юр лицу которому я осуществял продажу, и вручает мне это заключение с требованием вернуть деньги за некачественный товар и перечислить деньги физ лицу, как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
29.03.2015, 14:52

Проблемы с гарантией

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней. Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ильнар
29.08.2015, 19:39

Проблемы с гарантией - сервисный центр откладывает ремонт телефона из-за неправильно оформленного гарантийного талона

Сдал телефон по гарантии 30.06.2015 в договоре написано, что срок исполнения 45 дней, по истечении этого времени я обратился в магазин. Но там сказали, что телефон еще не готов. Сегодня, 29.08.2015, я снова обратился в магазин, продавец сказал, что телефон снова не готов, т.к. сервисный центр возвращает его потому что продавец вместо оригинала гарантийного талона отправила ксерокопию, оригинал у меня на руках. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ольга
12.12.2013, 11:09

Проблемы с гарантией - сервисный центр не закончил ремонт моего нетбука

Мной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.12.2022, 20:57

Проблемы с гарантией - сервисный центр выдал не свой телефон?

Сдал телефон по гарантии, мне выдали акт о приемке где были описаны данные телефона и его внешнее состояние. По истечении 15 дней устройство готово и я его забираю осмотрев только визуально не включая устройство и не сверяя имей и серийный номер. После этого приезжаю домой включаю и вижу чужие фотографии и так далее, серийный номер и имей не совпадают. Звоню в сервис объясняю ситуацию, по телефону они признали свою вину и сказали завтра в первой половине дня вам позвоним, естественно никто не позвонил, звоню сам, там отвечают, что человек который занимается моим вопросом еще не пришел и как придет сам позвонит и снова тишина.. Позже уже написал им в чат и снова одна вода не чего по существу. Мои опасения в том, что по факту у меня на руках чужое устройство и приехав туда они у меня его запросят в добровольной форме, а если я им его не отдам, то думаю они могут вызвать полицию, по идеи я тоже могу это сделать по факту мой телефон тоже в сервисном центре или где-то или у кого-то.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Ольга
13.08.2014, 22:50

Проблемы с гарантией - сервисный центр затягивает ремонт телефона

У меня возникла неприятная ситуация. Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии). В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние (сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали, что телефон увезли на ремонт в другой город (Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком, а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем, у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт (хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? Гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Аркадий
21.02.2017, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр взвинтил стоимость ремонта из-за предполагаемого проникновения воды

У меня тел на гарантии, не работает камера, сдал в ремонт по гарантии. Позванили из сервисного центра и сказали, что тел залит водой и они могут его починить за мой счет. Хотя тел в воду не попадал и камера изначально не работала, просто времени небыло сдать его. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
14.03.2017, 12:43

Проблема с гарантией - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

Как быть? Ситуация: Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2019, 10:36

Проблема с гарантией - сервисный центр требует оплату за замену батареи

Телефон на гарантии, которая скоро заканчивается, отдавали в сервисный центр, там ссылаются, что необходимо замена батарее, но, тк. на нее гарантия всего пол года, то необходимо ее преобрести за наличные. Написали претензию о возврате ден. средств или замене на другой товар. На экземпляре печать они не поставили, только расписались и все. В претензии отказано, посылают телефон опять в сервисный центр. Что делать? Боюсь, что они продержат там телефон до того времени, что гарантия истечет, а истечет она 1 сентября.
Читать ответы (1)
Вячеслав Куприянов
18.07.2019, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.11.2016, 02:47

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается принять сломанный планшет без коробки и печати магазина

У меня такой вопрос. Я купила планшет. На него шла гарантия год, которую я оплатила. Планшет сломался. Я пошла его относить в сервисный цеентр, но у меня его не приняли ссылаясь та но что я не могу предоставить коробку от ноутбука которую я выкинула и на ней находится штрихкод и на то что в гарантийном талоне нет печати магазина и подписи продавца. Правомерны ли их действия? Ночек у меня в наличии и я его предоставляла.
Читать ответы (2)
Валентина
19.09.2014, 21:45

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать сломанный вход для зарядки на планшете

Купила планшет, он ещё на гарантии, но в сервесном центре говорят что эта запчасть по гарантии не делают. Сломался вход для зарядки, задета материнская плата. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2020, 19:08

Проблема с гарантией - сервисный центр требует оплату за починку ноутбука

Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2017, 19:00

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается вернуть мой утюг

Заказал через Али Экспресс утюг. После его получения, обнаружил незначительный брак. Отломано крепление крышки резервуара для залива воды. Но всё же решил обратиться в сервис Домотехника, указанный в гарантийном талоне. Утюг приняли на хранение, заказали запчасть. Но через пару недель пришёл ответ, что запчастей нет, а изделие признано неремонтнопригодным и подлежит утилизации. Мне выдали справку о нерементопригодности утюга, на основании которой продавец из Китая, якобы, должен выслать мне новый утюг. К размышлению. В этом же помещении на полках размещены отремонтированные товары или товары с браком по сниженным ценам. Я написал заявление о том, что поломка незначительна и я хочу забрать утюг без ремонта, т.к. заказ был через интернет и нет возможности связаться с продавцом. Но через неделю вновь получил отказ. "Товар принят на хранение, признан неремотнопригодным, мы не можем его выдать." Подскажите, мне писать заявление в полицию на сервисный центр с требованием вернуть мне мой утюг или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2016, 15:25

Возникла проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать планшет за свой счет

У меня такая проблема: я 15.01.16 сдала планшет в ремонт по гарантии, сегодня 19.01.16 я пришла к ним, а они его даже не посмотрели, сказав что 16.01.16 у него кончился срок гарантии и что ремонт нужно делать за свой счет! До этого планшет уже ремонтировали 2 раза и меняли материнскую плату и в этот раз она опять сломалась! И в сервисном центе говорили если планшет сломается 3-ий раз они будут оформлять возврат! Могу ли я рассчитывать на возврат денег или хотя бы на ремонт за счет сервиса, если я сдала его когда гарантия ещё действовала?
Читать ответы (1)