Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?
Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?
Забирать не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий. Претензию на возврат или замену телевизора необходимо писать в магазин, где вы приобретали телевизор, а не в сервисный центр. В сервисном центре взять акт о том, что устранить неисправность они не могут и данный недостаток является существенным и забрать телевизор. Копию этого акта приложить к претензии. Магазин должен дать ответ в течении 10 дней с момента получения претензии, согласно закона о защите прав потребителей.
Спросить