Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

• г. Москва

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В пояснениях прозвучало волшебное слово "договор". Что бы ответить, что и как нужно его изучить.

Спросить

Ст 209 ГК РФ Вы собственник и вправе забрать свою вещь но обязаны оплатить лишь письменно согласованные и оказанные Вам услуги.

Спросить

Бланк предварительной диагностики по заказу, а с другой стороны договор оказания услуг. В нем не прописан срок, в который я могу забрать телевизор. Диагностику сделали вчера, хочу забрать сегодня. Они ждите, в течении трех дней. Могу ли я по закону требовать вернуть мне его немедленно?

Спросить

Наталья, отдельные законные требования потребителя по ЗоЗПП выполняются 10 дней, по ГК РФ требования, срок которых не определен выполняются 7 дней с момента их заявления.

Думаю, понимаете, что озвученные ими 3 меньше и 7 и 10.

Спросить
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.04.2021, 21:46

Мастер по объявлению забрал телевизор в ремонт, не вернул его и не выдал квитанцию - как защитить свои права?

Позвонила мастеру по объявлению, он приехал, забрал телевизор в ремонт. Перевела на его карту онлайн 3500. Квитанций никаких нет. Телевизор не возвращают. Куда обратиться? В полицию или к участковому? Есть записи видеокамер в подъезде.
Читать ответы (3)
Евгений
13.08.2016, 05:12

Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам.

Обратился в сервис по ремонту телевизора. В тот же день приехал курьер, забрал телевизор, на диагностику. (На дом мастера не выезжают, бесплатно предлагают отвезти и привезти технику) После 2 недель молчания заподозрил неладное. Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам. А наследующий день по телефону мне объявили, что ремонт обойдется мне в 28 000 руб. На тот момент я уже начитался отзывов в интернете. Само собой отказался от ремонта. На том конце провода с невероятной легкостью забыли про то что хотели отремонтировать телевизор, сообщили, что с меня 2200 руб. за диагностику, так как я отказался от ремонта. Сегодня должны привезти телевизор обратно. Есть подозрения, что детали в нем уже не мои. Как быть?
Читать ответы (5)
Виталий
06.10.2021, 20:54

Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)