В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы.
Сдал в магазин Связной на гарантийный ремонт мобильный телефон с заявленными неисправностями Быстрый разряд, малая ёмкость АКБ, Быстряй разряд АКБ в течение нескольких часов. В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы. Попадание жидкости является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил экспуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Телефон с очень явными следами вскрытия (сильно разодраны места соединения двух частей корпуса, и сверху корпус собран не правильно, защёлка вместо того чтобы зацепится внутри торчит снаружи). Телефон не включается, хотя до сдачи в магазин включался. Из за этого не возможно проверить тот ли это телефон вобще, или от него остался только корпус. И вероятность что в него во время эксплуатации попала вода очень мала, с телефоном очень бережно обращались. Что можно сделать в данном случае?
При приемке должны были быть описаны все повреждения телефона в том числе вкл/выкл. Если в заказ-наряде на работы или акте прима-сдачи ничего не написано-необходимо написать претензию в сервис на некачественный ремонт. Обращайтесь-помогу.
Спросить