Застройщик не выполнил обещание вернуть деньги за бронь новостройки - как составить претензию на возврат средств?
Застройщик не отдает деньги за бронь новостройки. Изначально говорили, что деньги можно вернуть за бронь. Теперь говорит, что требуется соглашение о расторжении брони и уже около месяца не предоставляют, якобы на обсуждении. В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр. лицо по выписке с банковской карты. Юр. лицо, на которое прошло оплата, имеет большие обороты и участвует в определенных операциях застройщика (напр., оформление в собственность построенных квартир), то есть не пустышка. Никаких договоров о бронировании и тем более актов не подписывалось. С момента оплаты бронирования через месяц застройщик предложил заключить договор на новых условиях, в том числе сдача квартиры позже, в другом году (перенос сроков опубликован также на сайте дом. рф), также и другие изменения. Впоследствии эту квартиру застройщик продал другому лицу по цене не меньшей, то есть убытков не понес. Пока видится в претензии следующее:
1. По оплате услуга не оказана, товар не поставлен.
2. Ссылка на ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"
Что еще можно указать? Нужна помощь в составлении претензии на возврат денег.
Если ничего не подписывали по броне то должны вернуть деньги в любом случае.
Обратитесь к любому юристу на сайте.
Спросить